Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Haima » Китайские бренды сдают позиции в России - «Haima»
Китайские бренды сдают позиции в России - «Haima»
Согласно отчету АЕБ, в сентябре дилеры Lifan реализовали 1 930 автомобилей, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За период с января по сентябрь 2014-го компания продала 15 842 автомобиля, то есть на 18% меньше результатов прошлого года. Дела компании Geely обстоят хуже. В
Китайские бренды сдают позиции в России - «Haima»

По итогам продаж, подведенных Ассоциацией европейского бизнеса, становится понятно, что китайские автопроизводители начинают сдавать позиции на российском рынке. Лидером по количеству проданных авто стал Lifan, следом, на втором и третьем местах соответственно, расположились Geely и Chery.

 


Согласно отчету АЕБ, в сентябре дилеры Lifan реализовали 1 930 автомобилей, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За период с января по сентябрь 2014-го компания продала 15 842 автомобиля, то есть на 18% меньше результатов прошлого года.



Дела компании Geely обстоят хуже. В прошлом месяце было продано 1 258 автомобилей марки. Это на 46% меньше, чем в том же месяце в 2013 году. Минус 33% по показателям январь-сентябрь: 13 155 против 19 561 автомобиля.



Еще один ветеран российского рынка родом из Китая, компания Chery, также не продемонстрировала роста ни в сентябре, ни по итогам прошедших месяцев: минус 33% и 15% соответственно.



На этом фоне выделяется только компания Haima, которая единственная показала рост среди китайских брендов в России. В сентябре 2014 года было продано 113 автомобилей марки, в прошлом году результат был скромнее — 50 автомобилей. Плюс 126%. С января по сентябрь китайская Haima продала 606 автомобилей, что на 156% больше, чем за аналогичный период прошлого года.



Дилеры Brilliance и JAC (бренды вышли на Россию в апреле 2014 года) продали в сентябре 107 и 64 автомобиля соответственно.



Злорадствовать не стоит — российский рынок продолжает падение, что сказывается и на "китайцах". В плюсе (и то, если рассматривать период с января по сентябрь) остаются только люксовые бренды: Mercedes-Benz (+14%), Mazda (+12%), Lexus (+19%), Land Rover (+4%), Volvo (+6%), Jeep (+68%), Porsche (+13%). Приятным исключением стала компания "Ниссан", у которой тоже дела идут в гору — плюс 12%.







Несмотря на ситуацию, которая складывается на отечественном автомобильном рынке, китайцы продолжают свою экспансию России. Причем не просто занимаются экспортом, а намерены создать (у некоторых уже есть) собственное производство в стране.



К примеру, по последним сведениям, компания Hawtai намерена выпускать свои автомобили в Татарстане. Компания Changan, модельный ряд которой в России представлен седанами Eado и Raeton, а также переднеприводным кроссовером Changan CS35, планирует локализовать сборку автомобилей после 2016 года.



В Татарстан также метит компания Dongfeng и, возможно, первые автомобили начнут сходить с конвейера "Алабуга Моторс" уже в январе 2015-го. Недавно компания Chery объявила о запуске производства на черкесском заводе Derways. Поэтому "китайцев" так просто не испугать падающим курсом рубля и давлением со стороны конкурентов.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.