Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » FAW » Только один китайский бренд нарастил продажи в РФ в августе - «FAW»
Только один китайский бренд нарастил продажи в РФ в августе - «FAW»
По итогам прошлого месяца среди представленных на нашем рынке китайских марок в «плюс» удалось выйти только Lifan. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в августе 2016 года компания Лифан реализовала в России 1 453 новых автомобиля, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом

По итогам прошлого месяца среди представленных на нашем рынке китайских марок в «плюс» удалось выйти только Lifan.


 

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в августе 2016 года компания Лифан реализовала в России 1 453 новых автомобиля, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. За восемь месяцев текущего года продажи Lifan составили 10 405 единиц – на 40% больше, чем в январе-августе 2015-го.


Только один китайский бренд нарастил продажи в РФ в августе - «FAW»
На фото: Lifan X60

На втором месте в рейтинге продаж среди легковых «китайцев» по итогам минувшего месяца оказалась марка Chery – 378 автомобилей, что на 16% меньше показателя августа 2015 года. В январе-августе Чери реализовала в нашей стране 3 488 машин (+3%). Замыкает тройку лидеров Geely – 205 проданных авто, что на 86% меньше аналогичного периода прошлого месяца. Всего с начала года Джили реализовала в России 3 555 машин (-45%).


На фото: Geely Emgrand 7

Показатели продаж других китайских компаний гораздо скромнее. Так, автомобили DFM (Dongfeng) в августе нашли 131 хозяина (-6%), за восемь месяцев марка продала 827 машин (+18%). Продажи вернувшейся недавно FAW составили 63 единицы (с начала года – 640 машин), а Zotye, стартовавшая на нашем рынке в марте, в августе реализовала 39 автомобилей (с начала года – 149 штук).


Кстати, Зоти смогла обогнать Brilliance, которой в августе удалось продать лишь 37 машин (-69%). Впрочем, по итогам восьми месяцев Brilliance все же в «плюсе» — продано 743 автомобиля, что на 17% больше, чем в 2015 году. Марка Changan в прошлом месяце смогла реализовать всего 5 «легковушек» (-92%), а с января по август ее продажи составили 321 единицу (-6%).


На фото: Chery Tiggo 5

Наконец, Haima уже третий месяц подряд не продала в России ни одной машины. Отметим, весной представители этой марки анонсировали новинки для нашей страны. Покупателям собирались предложить кроссовер S5 и новые версии седана M3, но сроки начала продаж тогда не назывались.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.