Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » FAW » «Китайцы» в России: Lifan лидирует с большим отрывом - «FAW»
«Китайцы» в России: Lifan лидирует с большим отрывом - «FAW»
В сентябре текущего года Лифан снова занял первое место по продажам в РФ среди представленных на нашем рынке китайских брендов. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в минувшем месяце марка Lifan реализовала в России 1 629 новых автомобилей, что на 12% больше по сравнению с аналогичным

В сентябре текущего года Лифан снова занял первое место по продажам в РФ среди представленных на нашем рынке китайских брендов.


 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в минувшем месяце марка Lifan реализовала в России 1 629 новых автомобилей, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Всего за девять месяцев 2016 года продажи этого бренда составили 12 034 единицы – на 35% больше, чем в прошлом году.


«Китайцы» в России: Lifan лидирует с большим отрывом - «FAW»
На фото: Lifan X50

На втором месте в сентябрьском рейтинге самых популярных китайских марок в РФ находится Chery – 372 реализованных автомобиля (-24%). В период с января по сентябрь 2016-го Чери продала на нашем рынке 3 860 машин, что практически эквивалентно результату за девять месяцев 2015 года (3 874 единицы).


На фото: Chery Tiggo 5

Третья строчка досталась Geely, причем в сентябре эта марка продемонстрировала самое больше падение продаж среди «китайцев», представленных на нашем рынке. Так, в прошлом месяце выбор на автомобилях Джили остановили 239 покупателей – на 85% меньше, чем в сентябре 2015-го. С начала года компания реализовала в России 3 794 «легковушки» (-53%).


Далее следует DFM – под таким брендом в нашей стране продают автомобили корпорации Dongfeng. В сентябре этой марке удалось реализовать в РФ 124 машины (+13%), а по итогам девяти месяцев продажи DFM составили 951 единицу (+18%).


На фото: Geely Emgrand 7

Объем продаж остальных китайских марок в сентябре не превысил и сотни штук: Changan – 64 единицы (+2%), FAW – 52 автомобиля, Zotye – 41 единица, Brilliance – 34 штуки (-73%). Компания Haima уже четвертый месяц подряд не продала в России ни одной машины, при этом об уходе бренда из страны официально пока так и не объявлено.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.