Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » FAW » Самым популярным китайским брендом в России по итогам 2014 года стал Lifan - «FAW»
Самым популярным китайским брендом в России по итогам 2014 года стал Lifan - «FAW»
Лидер среди китайских автомобильных марок, представленных на российском рынке, бренд Lifan, в течение 2014 года продал 23 619 автомобилей. Напомним, на данный момент, модельный ряд "Лифана" представлен седанами Celliya, Solano и Sebrium, хэтчбеком Smily и кроссовером X60. На фото: Lifan
Самым популярным китайским брендом в России по итогам 2014 года стал Lifan - «FAW»

    Китайские компании, продающие автомобили в России, так же как и другие автопроизводители, почувствовали в 2014 году падение спроса из-за экономического кризиса. Почти у всех представленных в нашей стране брендов сократились объемы реализации машин.

 


Лидер среди китайских автомобильных марок, представленных на российском рынке, бренд Lifan, в течение 2014 года продал 23 619 автомобилей. Напомним, на данный момент, модельный ряд "Лифана" представлен седанами Celliya, Solano и Sebrium, хэтчбеком Smily и кроссовером X60.








На фото: Lifan Smily





ТОП-5 самых популярных в России китайских марок автомобилей в 2014 году:



  1. Lifan, продавший 23 619 машин (спад по сравнению с 2013 годом составил 14%),
  2. Geely — 18 828 автомобилей (спад — 31%),
  3. Chery — 18 139 автомобилей (спад — 9%),
  4. Great Wall — 15 005 автомобилей (спад — 25%),
  5. FAW — 2 164 автомобиля (спад — 55%).


Также в России в течение прошлого года автомобилисты купили 1 144 автомобиля марки Changan, 1 082 — BAW, 1 009 — Haima, 955 — Brilliance, 424 — JAC и всего 5 машин марки BYD (кстати, падение по сравнению с 2013 годом составило 95%). Отметим, в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей по итогам 2014 года ни один "китаец" не попал, в основном позиции заняли японские, российские и южнокорейские автомобили, так что лидерам выше приведенного рейтинга еще есть к чему стремиться.






На фото: Geely GC6





Успешно продавать автомобили помогает не только хорошо развитая дилерская сеть (напомним, в начале декабря 2014 года стало известно, что китайских центров в нашей стране стало больше, чем российских), но и высокая степень локализации производства. Кстати, в скором времени на территории РФ может появиться новый завод очередного китайского "новичка" на российском рынке концерн GAC Group задумался о строительстве собственного предприятия.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.