Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Haima » Haima планирует увеличить долю на российском рынке - «Haima»
Haima планирует увеличить долю на российском рынке - «Haima»
Генеральный директор "Хайма Автомобили Рус" Дун Гоцзян рассказал о том, что продажи автомобилей марки Haima можно считать удовлетворительными (при условии сложной экономической ситуации на российском рынке). Также, по его мнению, стоит расширить модельный ряд, представленный в России за
Haima планирует увеличить долю на российском рынке - «Haima»

  Руководство китайской автомобильной компании Haima довольно достигнутыми результатами продаж и в следующем году планирует дополнить модельный ряд марки в России внедорожником.

 


Генеральный директор "Хайма Автомобили Рус" Дун Гоцзян рассказал о том, что продажи автомобилей марки Haima можно считать удовлетворительными (при условии сложной экономической ситуации на российском рынке). Также, по его мнению, стоит расширить модельный ряд, представленный в России за счет "новичка" — внедорожника Haima S5.












На фото: Haima 7





По итогам 2014 года в планах компании — реализация примерно 1 000 автомобилей. Напомним, сейчас на российском рынке представлены две модели — кроссовер Haima 7 и седан Haima M3. Переднеприводный вседорожник комплектуется 2.0-литровым 150-сильным мотором с "автоматом" и "механикой" на выбор. Его цена варьируется от 599 900 до 749 900 рублей. Седан с 1.5-литровым 112-сильным двигателем и механический КПП, либо вариатором в качестве трансмиссии можно купить за 459 000 – 559 000 рублей.



"Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж", — сказал Дун Гоцзян. Представитель китайской компании также отметил, что одной из ближайших целей является организация производства автомобилей марки на территории РФ.










На фото: Haima M3



"В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства, — отметил гендиректор "Хайма Автомобили Рус". — Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было".



Сумма инвестиций в предприятие Haima в РФ может составить 100 000 000 долларов, площадка должна выпускать до 50 000 автомобилей в год. Такой объем позволит "Хайме" реализовать свой долгосрочный план в России и расширить долю до 1% российского автомобильного рынка.



Отметим, что пока одни производители строят долгосрочные планы на будущее, другие подстраиваются под нынешнюю ситуацию на рынке. Так, в JAC уже переписали ценник на одну из своих моделей в условных единицах.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.