Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Самосвальные прицепы Benalu: большие возможности перевозки при маленьком весе - «Новостной Автоблогер»
Самосвальные прицепы Benalu: большие возможности перевозки при маленьком весе - «Новостной Автоблогер»
Сделав ставку на прицепы с легким весом, выполненные из алюминиевых сплавов, предприятия транспортной инфраструктуры могут получить большое преимущество в плане количества перевозимого груза. Это дает возможность повышения рентабельности, не нарушая при этом никаких законов. Наличие проблемы и

Сделав ставку на прицепы с легким весом, выполненные из
алюминиевых сплавов, предприятия транспортной инфраструктуры могут
получить большое преимущество в плане количества перевозимого
груза.

Это дает возможность повышения рентабельности, не
нарушая при этом никаких законов.

Наличие проблемы и возможность ее решения. Рынок
перевозок коммерческого плана на территории России постепенно
начинает входить в требуемое русло. В первую очередь, это относится
к соблюдению установленного уровня нагрузки на полотно дороги. Чаще
всего подобная дисциплина нарушается компаниями, специализацией
которых являются сыпучие грузы. Песок, щебень и другие подобные
материалы довольно востребованы, а перевалочные базы, либо карьеры,
где производится их разработка, не всегда могут находиться рядом с
объектами строительства. Длина плеча перевозки может достигать и
30, и 50 километров, и даже больше. Поэтому и приходится
транспортникам нагружать транспортные средства сверх установленной
нормы для получения прибыли, даже с учетом риска получения штрафа.
Размер штрафа за подобное нарушение в настоящее время немаленький.
Именно поэтому, при получении направления на плиту для взвешивания,
водители высыпают из кузова часть груза, мотивируя это поломкой
гидравлического подъемного оборудования, либо же своей ошибкой.


Сейчас встретить «песочницу» на дороге можно очень редко.
Нарушения стали уже невыгодными, и перевозчики начали задумываться
о том, каким образом можно увеличить доходность собственного
бизнеса законным путем. Одним из наиболее проверенных методов, уже
неоднократно опробованных, становится переход на грузовые
полуприцепы, выполненные из сплава алюминия. Именно это становится
объяснением того факта, что крупные компании предлагают своим
клиентам как стальные, так и алюминиевые полуприцепы.


Конечно, осуществление такого перехода потребует от транспортной
компании немало финансовых вложений. Кроме того, планируя
постепенное обновление грузового парка, представители перевозчика
не всегда могут просчитать этот эффект на длительный срок. Чем
более легкая и совершенная конструкция используется, тем дороже она
будет стоить. Но большая часть перевозчиков понимает, что большие
вложения на первоначальном этапе не только окупятся за достаточно
короткое время, но и принесут прибыль. За счет каких показателей
можно получить выигрыш в своем весе?


 


Особенности конструкции. Добиться оптимизации
веса
полуприцепа инженерные работники компании смогли за счет
использования переменной толщины. По информации, предоставленной
производителем,
его толщина в нижней кузовной части, куда приходится наибольшая
нагрузка, равна 6-7 мм, а в верхней, значительно менее нагруженной
- около 2-3 мм. Толщина листа пола рассчитывается в зависимости от
планируемой нагрузки и составляет 6, 8 или 10 мм. Лонжероны имеют
специально оптимизированное сечение, благодаря которому достигается
предельно возможная прочность при минимальном весе. Именно
осуществление этого комплекса работ и дало возможность получить
выигрыш в весе порядка 350 кг.


На прицепы Benalu могут устанавливаться оси SAF, BPW или JOST,
оборудованные барабанными либо дисковыми тормозами.



Итог. Получение прибыли во время использования
прицепа происходит за счет того, что в каждом рейсе, с учетом
перемещения пустого прицепа, перевозится примерно на 350 кг больше
груза, чем у конкурентов. Это означает, что за смену в 10 ходок
выигрыш составит уже 3500 кг, а за рабочий месяц - 105 тонн
перевезенного груза.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.