Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Zetta — первый электрокар в России - «Новостной Автоблогер»
Zetta — первый электрокар в России - «Новостной Автоблогер»
Электрический автомобиль - цель, к которой сейчас устремлены практически все страны. В европейской части мира на дорогах уже можно встретить подобные экземпляры - они распространяются там со стремительной скоростью. Увы, такой быстрой популярности электрокаров на территории России добиться не

Электрический автомобиль - цель, к которой сейчас
устремлены практически все страны. В европейской части мира на
дорогах уже можно встретить подобные экземпляры - они
распространяются там со стремительной скоростью. Увы, такой быстрой
популярности электрокаров на территории России добиться не
получится. И объясняется это плохо развитой дорожной
инфраструктурой - недостаток станций для зарядки.


Однако, из последних новостей стало известно, что уже в этом
году в Тольятти начнут собирать экспериментальную партию
электрических автомобилей Zetta.
Такими данными поделился Денис Мантуров, который
занимает пост Министра промышленности и торговли РФ. Стало
известно, что первые тестирования показали положительный результат,
поэтому сейчас начинается этап налаживания производства. По плану,
необходимо оборудовать производственную площадку до такого уровня,
чтобы в год можно было выпускать до 15 тысяч автомобилей. Сегодня
данный проект нуждается в инвестициях в размере 100 млн
рублей.


Нет центрального
двигателя
. За создание
электромобилей отвечает компания
Zetta, которая до этого времени
занималась производством комплектующих для автомобилей. Многие
полагают, что разработкой данного авто занимается «АвтоВАЗ», но это
не так. Компания
Zetta,
при помощи поддержки со стороны правительства,
смогла создать модульное транспортное средство с нуля, при этом,
многие отметили очень интересную конструкцию.

В базе модели находится каркасная
платформа, которая имеет внешние панели из пластика. Компоненты
подвески были взяты у ВАЗ-2108. Что касается габаритов, модель
отличается длиной в 303 см, шириной в 160 см и высотой в 176
см.
Каркасный кузов позволяет
добиться нескольких вариантов размещения в салоне. Основа - это
хэтчбек, но модель может запросто выступать в качестве фургона для
перевозки габаритного груза. Интересный момент - данный электрокар
не оснащен привычной коробкой передач и даже центральным мотором.
Здесь есть только рулевая рейка и блок управления на электронике,
под полом установлена батарея. Кузов имеет вид рамы, в которой
закреплен источник питания, тормозной механизм и другие элементы,
среди которых
ESP.


 


Нет кондиционера и усилителя. В данном проекте
есть свои недостатки. В электрокаре не будет усилителя руля для
увеличения дальности пробега. Кроме того, здесь будет отсутствовать
кондиционер. Воздух внутри салона будет охлаждаться при помощи
водяного испарителя. Производитель решил сделать печку автономной -
она будет работать на бензиновом топливе из специального бака. Уже
сейчас есть планы дальнейшей эксплуатации. Так, почти 50%
выпущенных авто пойдут в другие страны. Сегодня сильный интерес к
проекту проявляют представители ОАЭ и Северной Африки.


Управление.
Электрокар будет приводиться в движение при помощи 4 колес с
моторами, которые будут оснащены катушками Дуюнова. Колесо будет
вращаться при взаимодействии 2 катушек. Общая мощность силовой
установки достигает 30 кВт. При таких данных запас хода составляет
не более 200 км. Блоки аккумуляторов будут поставляться из Китая.
Так как водитель сможет управлять электроникой самостоятельно, это
приведет к хорошему поведению машины во время движения. Наличие
полного привода говорит о том, что ее можно эксплуатировать даже в
гололед и на песке.



Итог. Самый первый электрокар в России -
Zetta будет собираться уже в этом году.
После массового выхода более половины произведенных авто будут
уходить в другие страны.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.