Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Какие названия были у советских автомобилей за рубежом и почему? - «Новостной Автоблогер»
Какие названия были у советских автомобилей за рубежом и почему? - «Новостной Автоблогер»
Советский Союз активно продавал продукцию своего автопрома за рубеж. Популярностью у зарубежных партнеров пользовались и легковые автомобили, и грузовые. Ввиду разного восприятия на слух названий автомобилей в различных странах и по другим причинам советскому руководству автозаводов пришлось

Советский Союз активно продавал продукцию своего
автопрома за рубеж. Популярностью у зарубежных партнеров
пользовались и легковые автомобили, и грузовые.


Ввиду разного восприятия на слух названий автомобилей в
различных странах и по другим причинам советскому руководству
автозаводов пришлось прислушиваться к пожеланиям зарубежных
дилеров, и по итогу названия некоторых автомобилей, привычных для
советских граждан, зазвучали совсем по-иному в Европе и Азии.


К примеру, китайцам очень полюбились советские грузовики ГАЗ-51,
которые в КНР назывались «Юджин». Горбатые «Запорожцы» также нашли
своего покупателя в Европе, когда в моде были малолитражки
компактных размеров. Из-за того, что название автомобиля было
труднопроизносимым для европейцев, его переименовали в «Ялту».


 


Многовариантному изменению названия подвергся отечественный
«Москвич-408». В Скандинавии его назвали Moskvich Carat, во Франции
- Moskvitch Elite 1360, а в Бельгии автомобиль и вовсе утратил в
названии слово «Москвич». Здесь он продавался под именем Scaldia
408. А компания по сборке этого автомобиля в Бельгии называлась
Scaldia-Volga.


Досталось и всем моделям АвтоВАЗа под названием «Жигули».
Слишком созвучно было слово с итальянским «жиголо». Пришлось заводу
срочно менять название на «LADA». Вскоре и внутри страны стали
продаваться «Лады» вместо «Жигулей».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.