Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему европейцы предпочитали автомобили из СССР? - «Новостной Автоблогер»
Почему европейцы предпочитали автомобили из СССР? - «Новостной Автоблогер»
Сегодня чуть ли не вся Россия ругает отечественный автопром и наши машины пользуются меньшим спросом, по сравнению с зарубежными. Но всегда ли так было? А вот и нет! Во времена существования СССР, отечественные легковушки были популярны не только у нас, но и в странах Европы. Отечественные

Сегодня чуть ли не вся Россия ругает отечественный
автопром и наши машины пользуются меньшим спросом, по сравнению с
зарубежными.
Но всегда ли так было? А вот и нет!
Во времена существования СССР, отечественные легковушки были
популярны не только у нас, но и в странах Европы.


Отечественные автомобили активно поставлялись в Германию,
Венгрию, Францию, на Кубу. Чем же так привлекал их советский
транспорт?


Отсутствие собственного автопрома. Не в каждой
стране существовала своя автопромышленность. Этот факт
способствовал тому, что в Европу активно поставлялись и продавались
автомобили из СССР. Например, на Кубу в 60-70 годы прошлого века
было продано порядка 10 000 отечественных машин. В Северной Корее
когда-то тоже не было собственного производства автомобилей. На
помощь им пришёл Советский Союз, который поделился своим опытом в
сфере автопроизводства. Впоследствии, на основе наших наработок, в
Северной Корее начали выпускать Сангри (аналог ГАЗ-69).


 


Цена. Нужно сказать, что стоимость
отечественного автомобиля выгодно отличалась от стоимости техники
конкурентов. Семьи в странах третьего мира не могли позволить себе
купить германский Мерседес, поэтому отдавали своё предпочтение
более дешевым машинам. Советские автомобили подходили для этого как
нельзя лучше.

Помимо цены на саму машину, наши автомобили были дешевы в
обслуживании. Рынок запчастей и мастерских был достаточно
развит.


Удивительный факт. На Кубе и сейчас очень много
отечественных автомобилей. Объясняется это тем, что во времена
дружественных отношений между Кубой и Советским Союзом, были
налажены регулярные поставки машин из нашей страны. После распада
СССР, вывоз и ввоз автомобилей на Кубу был
запрещен. Именно поэтому местные жители продолжали ездить на
советских машинах и старались их сохранить.


Экспорт автомобилей в СССР. В 60-х годах
прошлого столетия Советский Союз активно продавал машины в страны
ближнего и дальнего зарубежья. Именно для этих целей была создана
организация «Автоэкспорт», которая налаживала поставки автомобилей
из СССР. Всего за пять лет (с 1963 г. по 1968 г.) экспорт
советского транспорта увеличился больше, чем в два раза. На тот
момент самым экспортируемым автомобилем стал Москвич-408. Машина
была надёжной, а главное недорогой. Завод с одноименным названием
выпускал на экспорт около половины своей продукции.

Помимо этого, совместно с Бельгией, СССР создали предприятие
Scaldia-Volga, которое наладило поставки Москвича и Волги за рубеж.
Машины дорабатывали импортными запчастями, а затем
экспортировали.


Удивительный факт. Именно год распада
Советского Союза стал годом самых больших показателей экспорта
наших автомобилей за рубеж. Впоследствии советские машины перестали
быть конкурентоспособными. Лидирующие позиции в продаже транспорта
на экспорт быстро заняли Чехия и Корея.


Итог. Автомобилестроение в России в середине
90-х годов терпело фиаско. Предприятия прекращали своё
существование. В настоящее время основным экспортером в РФ является
АвтоВАЗ, который экспортирует свою продукцию в
страны СНГ.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.