Новый седан Audi A6 сделали больше флагмана - «Audi»
На открывшемся сегодня, 16 ноября, автосалоне в Гуанчжоу представлена новая модификация «шестерки». Скорее всего, модель останется «эксклюзивом» для Китая. Audi показала стандартную «четырёхдверку» пятого поколения ещё в конце февраля текущего года, официальная премьера прошла в рамках Женевского
Новый седан Audi A6 сделали больше флагмана - «Audi»

На открывшемся сегодня, 16 ноября, автосалоне в Гуанчжоу представлена новая модификация «шестерки». Скорее всего, модель останется «эксклюзивом» для Китая.


 

Audi показала стандартную «четырёхдверку» пятого поколения ещё в конце февраля текущего года, официальная премьера прошла в рамках Женевского автосалона. На данный момент она уже продаётся. Но только не в Китае: для поднебесного рынка подготовлена «растянутая» версия, получившая к названию прибавку в виде буквы «L».



Колёсная база «растянутого» Audi A6 преодолела отметку в 3 метра и составила 3 024 мм. Напомним, у обычного седана расстояние между осями равно 2 924 мм. Дополнительные 10 см позволили увеличить пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В остальном же удлинённый седан почти не отличается от стандартного: экстерьер повторён до мелочей, разве что задние двери немного увеличены.


Отметим, колёсная база Audi A6L оказалась больше, чем у короткой версии флагмана марки – седана A8 (2 998 мм). Однако у «восьмерки» тоже есть удлинённая версия, и, между прочим, глобальная. Расстояние между осями у A8L составляет 3 128 мм.



Производство Audi A6L наладят в Китае на СП FAW и Volkswagen. На первом этапе модель предложат с бензиновыми двухлитровыми турбомоторами с отдачей 190 и 224 л.с. Позже на рынок выйдет удлинённый седан, оснащённый гибридной силовой установкой, однако, подробней о ней пока нет. Предположительно, такая версия получит прибавку E-Tron к названию.


Продажи новинки стартуют в КНР в январе 2019 года. Среди главных конкурентов на местном рынке, конечно же, окажутся представители «большой немецкой тройки» – удлинённые BMW 5 series и Mercedes-Benz E-Class. Кроме того, «растянутый» Jaguar XF.



У нынешней версии Audi A6L дела идут в целом неплохо: за январь-сентябрь 2018 года было продано 108 114 экземпляров. Этот результат чуть больше, чем у BMW 5 series Li (107 742 шт.), но не дотягивает до показателя Mercedes-Benz E-Class LWB (110 543 шт.). Гораздо меньше в Китае желающих купить Jaguar XFL – за первые девять месяцев нашлось всего 11 763 клиента.


Китайцы любят «растянутые» автомобили: продажи в этом сегменте растут. Так, показатели Audi A6 в 2018 году выросли на 3,3% (и это в ожидании нового поколения). Результаты удлинённой «пятёрки» BMW увеличились на 24,3%, а Mercedes-Benz E-Class LWB – на 31,1%.



Кстати, для Китая «растягивают» не только седаны, но и кроссоверы. Так, в конце лета Kolesa.ru сообщал об удлинённом «паркетнике» Audi Q2. Размер его колёсной базы составляет 2 628 мм, что на 33 мм больше по сравнению со стандартной версией самого маленького SUV бренда.


Кроме того, удлиняют автомобили не только премиальных, но и массовых марок. Например, в сегодня на автосалоне в Гуанчжоу была представлена версия длиннобазного Peugeot 508. У него расстояние между осями увеличено на 55 мм до 2848 мм.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.