Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi » Кроссовер Audi Q4 e-tron: массовая «тележка», обычные зеркала и 6,3 секунды до «сотни» - «Audi»
Кроссовер Audi Q4 e-tron: массовая «тележка», обычные зеркала и 6,3 секунды до «сотни» - «Audi»
На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера нового электрического паркетника Audi. Модель получила два электромотора. Кроссовер назвали Q4 e-tron. Пока новинка представлена в статусе концепта, однако решение о выпуске модели уже принято – на конвейер электрический паркетник встанет в конце
Кроссовер Audi Q4 e-tron: массовая «тележка», обычные зеркала и 6,3 секунды до «сотни» - «Audi»

На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера нового электрического паркетника Audi. Модель получила два электромотора.


 

Кроссовер назвали Q4 e-tron. Пока новинка представлена в статусе концепта, однако решение о выпуске модели уже принято – на конвейер электрический паркетник встанет в конце 2020 года. Скорее всего, товарный SUV не будет сильно отличаться от прототипа.


Во внешнем облике Q4 прослеживаются общие черты с другим электрокаром бренда – уже поступившим в продажу кроссом e-tron. В частности, «ку-четвертый» получил оптику похожей формы, хотя «начинка» и в фарах, и в задних фонарях у концепта другая. Любопытно, что у Q4 e-tron обычные наружные зеркала, тогда как для серийного Audi e-tron вместо них предусмотрены видеокамеры. Но в релизе, посвященном прототипу, камеры не упоминаются вовсе, видимо, такой опции у конвейерного Q4 не будет.






Особенности интерьера прототипа: «усеченное» рулевое колесо, виртуальная «приборка» и отсутствие физических клавиш, если не считать кнопочного селектора режимов трансмиссии, который расположен на выпирающей консоли.


В основе «четверки» лежит платформа MEB, разработанная специально для электрокаров концерна Volkswagen. На той же «тележке», например, базируются хэтчбеки VW и Seat, новый паркетник Skoda. Между тем кроссовер Audi e-tron построен на платформе MLB Evo (на ней же базируется и Audi Q8), которая изначально была создана для машин с ДВС и потом приспособлена для электрокаров. А грядущий купеобразный седан Audi e-tron GT получит «тележку» PPE, созданную совместно с Porsche для спортивных «электричек».







Длина Q4 e-tron равна 4,59 метра, колесная база – 2,77 метра. То есть по своим габаритам кросс, как и следует модели с таким индексом, вписался между Q3 (длина — 4,48 метра, колесная база – 2,68 метра) и Q5 (4,66 и 2,81 метра соответственно). Электрический e-tron крупнее всех вышеназванных паркетников марки – его длина составляет 4,9 метра, а расстояние между осями – 2,92 метра.








Прототип оснащен двумя электромоторами: на передней оси стоит 102-сильный двигатель (150 Нм), на задней – 204-сильный (350 Нм), суммарная мощность – 306 л.с. Моторы питаются от батареи ёмкостью 82 кВт*ч, которая установлена под полом. На одной зарядке паркетник проедет 450 километров (по циклу WLTP). С места до 100 км/ч Audi Q4 e-tron разгоняется за 6,3 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч.


Напомним, e-tron также имеет два электродвигателя, совокупная отдача – 408 л.с., но ее кросс выдает не дольше минуты, затем мощность падает до 360 л.с. У старшего электрокросса Audi батарея ёмкостью 95 кВт*ч, запас хода – около 420 км. При пиковой отдаче первую «сотню» этот кроссовер наберет за 5,7 секунды, при номинальных 360 л.с. – за 6,6 секунды.



По предварительным данным, у Q4 также будут версии с ДВС, но «традиционный» кроссовер может получить другое имя. Что же касается электрокаров, то к 2025 году в линейке Audi должно быть уже 12 «зеленых» моделей. Помимо Q4 e-tron и упомянутого седана e-tron GT, в это количество еще входят паркетник e-tron Sportback и предназначенный для Китая электрический вариант растянутого кросса Q2 L.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.