Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi » Очередной конкурент Tesla Model S: в борьбу вступает Audi - «Audi»
Очередной конкурент Tesla Model S: в борьбу вступает Audi - «Audi»
На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен Audi e-tron GT. Этот купеобразный седан делит платфому с Porsche Taycan. Первым серийным электрокаром марки стал кроссовер Audi e-tron. Мировая премьера прошла в Сан-Франциско в сентябре 2018 года. В основе «паркетника» лежит «тележка» MLB Evo, которая
Очередной конкурент Tesla Model S: в борьбу вступает Audi - «Audi»

На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен Audi e-tron GT. Этот купеобразный седан делит платфому с Porsche Taycan.


 

Первым серийным электрокаром марки стал кроссовер Audi e-tron. Мировая премьера прошла в Сан-Франциско в сентябре 2018 года. В основе «паркетника» лежит «тележка» MLB Evo, которая изначально была разработана для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но потом её приспособили для машин с электромоторами. На выставке в Лос-Анджелесе марка продемонстрировала другой электрокар – Audi e-tron GT. Пока машина находится в статусе концепта, в серию её могут отправить в 2020 году. Скорее всего, дизайн товарной модели не будет сильно отличаться от прототипа.



В основе купеобразного седана Audi e-tron GT новая платформа – PPE (Premium Platform Electric). Она была создана совместно с компанией Porsche специально для «розеточных» авто. В силовую структуру пола этой «тележки» интегрирована тяговая батарея, из-за чего центр тяжести удалось снизить.



Audi e-tron GT по размерам и пропорциям близок к хэтчбеку А7, однако в компании новинку называют «четырёхдверным купе». Длина концепта составляет 4,96 м, колёсная база – 2,9 м, такие же габариты и у серийной «семерки». Но в отличие от А7, у GT заднее стекло разделено, так что его нижняя половина – это, по сути, крышка багажника. Кстати, у модели их два: объём грузового отсека сзади составляет 450 л, спереди – 100 л.



На каждой оси Audi e-tron GT установлено по электродвигателю, их суммарная отдача – 590 л.с. С места до «сотни» автомобиль способен разогнаться за 3,5 с, максимальная скорость – 240 км/ч.


Запаса хода на одной зарядке электрокару хватит на 400 км. Этот автомобиль будет первой моделью Audi с 350-киловаттным зарядным устройством, которое сможет за 20 минут восполнить заряд аккумулятора на 80%. Такой солидный запас хода делает Audi e-tron GT пригодным для дальних поездок.



Выпуск модели наладят на заводе компании в немецком городе Неккарзульме, её главным конкурентом, разумеется, станет Tesla Model S. Общая мощность электромоторов топовой версии Теслы составляет 588 л.с., разгон от нуля до «сотни» занимает 2,5 с. Запаса хода на одной зарядке хватает на 507 км. Model S пользуется весьма неплохим спросом. Так, в США за первые десять месяцев было продано около 19 750 машин (+5%); европейцы с января по сентябрь купили примерно 12 800 экземпляров (+18,6%).


Между тем первый массовый электрокар немецкой марки – кроссовер Audi e-tron – уже встал на конвейер. Но, как мы сообщали в конце прошлого месяца, до дилеров он так пока и не добрался. Предположительно, причиной тому стал сбой в программном обеспечении.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.