Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi » Audi ТТ сменит формат: модель превратят в «четырёхдверное купе» - «Audi»
Audi ТТ сменит формат: модель превратят в «четырёхдверное купе» - «Audi»
Раньше планировалось, что «купе с четырьмя дверями» лишь пополнит семейство, однако теперь сообщается, что оно может заменить собой нынешнюю «двухдверку». Audi TT сейчас – это либо двухдверное купе, либо родстер. Последнее обновление прошло недавно, в середине лета 2018 года. В ближайшие два года

Раньше планировалось, что «купе с четырьмя дверями» лишь пополнит семейство, однако теперь сообщается, что оно может заменить собой нынешнюю «двухдверку».


 

Audi TT сейчас – это либо двухдверное купе, либо родстер. Последнее обновление прошло недавно, в середине лета 2018 года. В ближайшие два года модель должна сменить генерацию. Ожидалось, что компания запустит на рынок, собственно, новые «двухдверки», а также лифтбек или седан с дизайном по мотивам прототипа Audi TT Sportback, представленного на Парижском автосалоне в 2014 году. Однако теперь концепция поменялась.


На фото: концепт Audi TT Sportback

Как сообщает издание Auto Express, от традиционного купе в Audi решили отказаться, а вот растянутая версия, напротив, получила зелёный свет. Издание такую модель называет «четырёхдверным купе», впрочем, пока точно неизвестно, окажется ли новинка Audi седаном с купеобразным кузовом, как у Mercedes-Benz CLA, или это всё же будет лифтбек.


На фото: концепт Audi TT Sportback

Если верить слухам, в основу машины ляжет обновлённая платформа MQB. Размеры «четырёхдверного купе» будут примерно такими же как у концепта TT Sportback: длина – 4,47 м, колёсная база – 2,63 м. Для сравнения, габариты актуальной двухдверки ТТ: длина – 4,18 м, расстояние между осями – 2,50 м. Внешний облик новинки выполнят в стиле последних моделей марки, например, А6 и А8.



По неподтверждённой информации, Audi TT следующей генерации оснастят гибридными силовыми установками с бензиновыми и дизельными двигателями. Будет и полностью электрическая версия.


При этом недавно обновлённые «двухдверки» предлагаются только с бензиновыми двухлитровыми моторами мощностью 197 и 245 л.с. Напомним, в ходе рестайлинга компания отказалась от бензинового 1.8 TFSI, а также от «дизеля» 2.0 TDI.


На фото: обновлённая версия Audi TT

Причин для выбора только «четырёхдверного купе» несколько. Первая заключается в нехватке денег. Марка Audi принадлежит концерну Volkswagen, а тот в 2016 году серьёзно пострадал из-за «дизельгейта» (скандала, связанного с нелегальным ПО, позволявшим машинам с дизельными двигателями обходить нормы по уровню вредных выбросов). В итоге бюджет компании сократился, и Ауди теперь приходится экономить на новом поколении TT.


На фото: обновлённая версия Audi TT

Другая возможная причина – падение спроса на «двухдверку». Так, с января по август 2018 года европейцы купили 9 592 машины, это на 15,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. За 2017 год спад составил 22,2%. А если сравнить этот же показатель с результатом 10-летней давности, то получится, что продажи сократились более чем в два раза. Кстати, у конкурента – BMW 2 series – дела идут лучше: за первые восемь месяцев 2018-го в Европе продано 22 069 шт., что превышает прошлогодний показатель на 13,7%.


Похожая ситуация наблюдается и в США. За первые десять месяцев этого года модель разошлась тиражом 1 244 шт., что на 33,3% меньше, чем за январь-октябрь 2017-го. За прошлый год продажи упали на 24,6%, а за 10 лет – почти в два раза. В отличие от Европы, в Штатах спрос на BMW 2 series в 2018 году тоже сократился (на 18%).



Вероятно, в Audi рассчитывают на то, что из-за замены традиционного купе на более практичное «четырёхдверное» интерес покупателей к модели может вырасти.


В России продажи Audi TT, можно сказать, штучные: за прошлый год дилеры реализовали всего 134 автомобиля. На долю «двухдверок» пришлось менее 1% от всех продаж бренда в стране. Отметим, у нас пока продают дореформенный вариант, обновлённый должен добраться в РФ до конца года. По информации нашего каталога, нынешнюю версию Audi TT в Москве можно купить минимум за 2 865 000 рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.