Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Многоразовая шина из СССР. Как она работала и почему сейчас таких нет? - «Новостной Автоблогер»
Многоразовая шина из СССР. Как она работала и почему сейчас таких нет? - «Новостной Автоблогер»
Советские инженеры всегда выделялись интересными идеями и успехом в любой производственной деятельности, в том числе и в автомобильной. В 50-годы в СССР испытывали большую нехватку ресурсов, которые были необходимы для производства автомобильных покрышек. Понятно, что со временем в шине стирается

Советские инженеры всегда выделялись интересными идеями
и успехом в любой производственной деятельности, в том числе и в
автомобильной.


В 50-годы в СССР испытывали большую нехватку ресурсов, которые
были необходимы для производства автомобильных покрышек. Понятно,
что со временем в шине стирается только протектор, а сама она может
оставаться в достаточно хорошем состоянии. Именно поэтому,
советские водители хотели добиться главного, а именно, решить
проблему быстрого стирания шин.


Протекторные кольца. В рамках разработки
идеальных шин было много различных вариантов, среди которых,
наиболее актуальными оказались протекторные кольца. Их разработкой
занимались конструкторы "Ярославского шинного завода", которые были
уверены в том, что такая резина будет служить в 10 раз дольше, в
сравнении с обычными моделями.


 


Тестирование новой резины осуществлялось на базе грузового
автомобиля "ГАЗ-51". Никаких особенностей шина на самом деле не
имела, за исключением, сменного протектора. То есть, когда кольца
изнашивались, водителям достаточно было заменить их на новые. Это
позволяло продолжать использовать резину дальше и не производить ее
полную замену.


Спускаешь давление, кольца ослабевают и их можно свободно снять,
поставил три новых, накачал, за счёт давления снова натягиваются.
Водители оценили такую разработку и стали активно пользоваться ей,
учитывая все преимущества и долговечность работы. Вот только несмотря на все плюсы,
технология достаточно быстро была списана, поэтому так и не смогла
стать массовой и применяться на протяжении продолжительного
времени.



Давление. При прилегании колец водитель всегда
должен был следить за давлением. Это было весьма проблематично. Не
успел вовремя увидеть изменения, значит придется искать кольца,
которые могли отлетать на ходу.

У советских водителей не было современных приборов отслеживания
давления, да и делать это постоянно было крайне неудобно, поэтому
производители были вынуждены заниматься разработками дальше.



Камни и неровности дороги. Еще одним
существенным недостатком резины становилось то, что даже небольшие
камешки, попадавшие между кольцами, могли привести к печальным
последствиям. Кольца просто слезали или рвались, что становилось
причиной аварийных ситуаций, иногда даже очень сильных.



Идея была очень хорошая, но вот ее последующая реализация
заметно подкачала, поэтому таких колец не стал массовым и добиться
главной цели, а именно сделать резину долговечной производители не
смогли, по крайней мере, таким способом.


Итог. Бесконечная шина была целью, которой
разработчики не смогли достичь. На сегодняшний день на рынке
представлено большое количество различных современных видов шин. Но к сожалению, все они имеют свой срок
службы и не относятся к долговечным и уж тем более,
бесконечным.


Разработка ученых могла стать востребованной и популярной, но в
советское время у них просто не было возможности доработать ее,
сделав такой, как они ее видели. Недочеты проявлялись сразу же
после начала эксплуатации и вынуждали водителей вернуться к старым
шинам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.