Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Главные отличия между моделями ВАЗ-2106, разработанными для Канады и СССР - «Новостной Автоблогер»
Главные отличия между моделями ВАЗ-2106, разработанными для Канады и СССР - «Новостной Автоблогер»
Редкая и по своему интересная версия ВАЗ-2106, разработанная для рынка Канады, удивляет российских водителей, которые не понимают, почему она настолько отличается от модели, созданной для внутреннего рынка. Производители понимали, что у канадских водителей несколько другие предпочтения, поэтому

Редкая и по своему интересная версия ВАЗ-2106,
разработанная для рынка Канады, удивляет российских водителей,
которые не понимают, почему она настолько отличается от модели,
созданной для внутреннего рынка.


Производители понимали, что у канадских водителей несколько
другие предпочтения, поэтому старались полностью их оправдать и
соответствовать им. Советские автомобили всегда были популярны на
зарубежном рынке из-за простоты эксплуатации. Кроме того, еще одним
существенным преимуществом становится доступность, так как
начальная цена и стоимость обслуживания были не большими.


Экспорт. Автомобиль, предназначенный для
дальнейшей продажи на рынке Канады, выпускался с 1978 по 1983 годы
включительно. В Канаде машина имела название Lada
1500S/ВАЗ-21061-37. Экспорт был достаточно крупным, так как
канадские водители любили советские автомобили и приобретали их
большими партиями.


 


Экстерьер. Основным отличием экстерьера машин,
предназначенных для экспорта, было изменение конструкции бамперов и
светотехники. Все дело в том, что для того, чтобы наладить экспорт,
производители были обязаны привести авто к стандартам, которые
действовали на рынке Канады.


Отличия были вполне внушительными, но тем не менее, советские
водители считали такой вариант автомобиля некрасивым и
своеобразным. Им была ближе версия, созданная именно для советского
рынка.



Техническая база. С технической точки зрения
никаких изменений не было. Машины для Канады оснащались тем же двигателем,
работающим в паре с механической коробкой передач и задним
приводом. Производители были уверены, что простота конструкции
является главным преимуществом для этих машин, поэтому никаких
изменений не вносили на протяжении продолжительного времени.


Интерьер. В салоне автомобилей, предназначенных
для экспорта, был использован более качественный отделочный
материал. Это было сделано из-за того, что зарубежные водители были
более придирчивыми и хотели ездить с комфортом, поэтому им был
важен нюанс отделки салона.


При этом никаких изменений приборной панели не было, она была
одинаковой и для СССР, и для Канады. Хотя, в дальнейшем,
разработчики все же доработали ее, сделав более продуманной и
логичной. Сделано это было для дополнительного удобства водителей,
которые могли контролировать все параметры, имеющие значение и
являющиеся важными.


Итог. Машины 2106, разработанные для Канады,
отличались в основном только из-за требований, которые действовали
на рынке страны. Это позволяло им быть востребованными и
популярными. Многие любители советской классики уверены в том, что
если бы различий в требованиях не было, то производители выпускали
бы абсолютно идентичные машины и для СССР, и для Канады. Потому
что, других причин для этой разницы просто не было.


Канадские водители ценили советские автомобили и отдавали им
предпочтение в сравнении с аналогичными моделями иностранного
производства, стоимость которых, была неоправданно завышена.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.