Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Для чего ПАЗику был нужен пассажирский прицеп - «Новостной Автоблогер»
Для чего ПАЗику был нужен пассажирский прицеп - «Новостной Автоблогер»
В 50-х годах ощутимо не хватало больших многоместных автобусов. И тогда на Павловском автобусном заводе был спроектирован и собран в 1959 году первый пассажирский прицеп. Собственно, прицеп был лишь уменьшенной копией «Пазика» ПАЗ-652, выпускавшегося на заводе, у которого отрезали «морду»

В 50-х годах ощутимо не хватало больших многоместных
автобусов. И тогда на Павловском автобусном заводе был
спроектирован и собран в 1959 году первый пассажирский
прицеп
.


Собственно, прицеп был лишь уменьшенной копией «Пазика» ПАЗ-652,
выпускавшегося на заводе, у которого отрезали «морду» автобуса,
включающую в себя кабину водителя и моторный отсек. Планировался
прицеп в пару к этому же автобусу или к капотнику ПАЗ-671А.


Посадка пассажиров осуществлялась через дверь-ширму, кран от
открывания которой, а также рычаг стояночного тормоза, находились
рядом с сиденьем кондуктора.


 


Однако, первые испытания показали нежизнеспособность подобного
прицепа из-за несовершенного рулевого механизма управления. Прицеп
сильно болтало во время движения и поворотов. После чего его
модернизировали и в 1960 году продолжили испытания.


Тем не менее, от проекта, в итоге, отказались по соображениям
безопасности. В связи с популяризацией в последние годы различных
туристических кемперов, прицеп, разработанный ПАЗом в конце 60-х,
сейчас был бы востребован среди туристов, предпочитающих
путешествовать со своим «домом».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.