Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » От «Нюськи» до Икаруса: Ветераны крымских дорог - «Новостной Автоблогер»
От «Нюськи» до Икаруса: Ветераны крымских дорог - «Новостной Автоблогер»
По автобусам, соединяющим города на Крымском полуострове, можно отследить путь развития автобусного транспорта времен СССР. До сих пор на дорогах Крыма несут службу, наряду с современными автобусами, уставшие «старожилы» крымских дорог - автобусы, которые наряду с троллейбусами, за долгие годы

По автобусам, соединяющим города на Крымском
полуострове, можно отследить путь развития автобусного транспорта
времен СССР
.


До сих пор на дорогах Крыма несут службу, наряду с современными
автобусами, уставшие «старожилы» крымских дорог - автобусы, которые
наряду с троллейбусами, за долгие годы службы перевезли миллионы
туристов и местных жителей.


В Евпатории можно встретить Nysa-522, прозванную в народе
«Нюськой». Выпуск этих автомобилей начался в конце 50-х в городе
Ныса на базе автомобиля Warszawa-20, что являлся копией ГАЗ-М20,
именуемой «Победа». С течением времени было создано несколько
модификаций автобуса, выпуск последней из них закончился в 1994
году.


 


В той же Евпатории можно увидеть КАвЗик - курганский гибрид
автобуса и грузовика, который выпускался на протяжении 13 лет в
период 1971-1984 год. Из-за малой вместительности автобус
использовался в сельской местности.


На улочках Гурзуфа можно встретить популярный в 80-х годах РАФик
- детище Рижского автозавода. Этот микроавтобус выпускался серийно
с 1976 по 1997 годы. Несмотря на довольно «усталый» вид, автобус до
сих пор на ходу.



Часто на дорогах Крыма можно встретить ПАЗик, выпускавшийся на
Павловском заводе. В советское время это был едва ли не самый
популярный автобус для местных перевозок, особенно в небольших
городах и поселках.



Но самым популярным на автобусных линиях был автобус Львовского
автозавода ЛАЗ-699Р, который и сегодня несет доблестную службу,
состоя в автопарке многих городов Крыма.



Ну и конечно, как же обойтись без упоминания об «Икарусе»,
который во времена СССР был автобусом, предназначавшимся для
междугородних и длительных перевозок пассажиров. И это детище
венгерских автостроителей частенько можно встретить на крымских
дорогах, наряду с современными автобусами MAN, EOS, Neoplan.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.