Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Для чего американским военным нужен был автомобиль, которым можно было управлять, лежа на животе? - «Новостной Автоблогер»
Для чего американским военным нужен был автомобиль, которым можно было управлять, лежа на животе? - «Новостной Автоблогер»
В 30-х годах американская армия остро нуждалась в разведывательном автомобиле, за разработку которого взялись два энтузиаста капитан Хоуви и сержант Майли. Так на свет появился армейский внедорожник «Belly Flopper». Его конструкция была необычна во всем. Прежде всего, «разведчик» управлялся из

В 30-х годах американская армия остро нуждалась в
разведывательном автомобиле, за разработку которого взялись два
энтузиаста капитан Хоуви и сержант Майли
.


Так на свет появился армейский внедорожник «Belly Flopper». Его
конструкция была необычна во всем. Прежде всего, «разведчик»
управлялся из положения лежа, и не на спине, а на животе. Рассчитан
он был на двух человек: водителя и стрелка. Собственно, поза обоих
ездоков напоминала солдат, приготовившихся к стрельбе из положения
лежа.


От разработчиков требовалось создать автомобиль, который был бы
маневренным, скоростным и дешевым в производстве. Поэтому авторы
проекта максимально облегчили внедорожник, избавившись от крыши,
стоек, дверей и брони. От кузова тоже ничего не осталось, кроме
платформы. В итоге, получилась низкая открытая платформа на
колесах, которую не так-то просто было заметить.


 


Управление машиной изменилось. Лежа на животе, водитель управлял
машиной с помощью педалей в ногах и рулевого колеса малого размера
спереди. Двигатель располагался сзади, автомобиль был
полноприводным, 4х4. Работал он на бензине. Оснащение автомобиля
состояло из пулемета и ящика с боеприпасами. Рядом с водителем,
лежа на животе, располагался пулеметчик.


Несмотря на странный вид автомобиля и не менее странное
управление им, командование с энтузиазмом отнеслось к новинке.
Испытания прошли успешно, однако далее ход дела застопорился.
Проволочки бюрократов свели на нет оригинальную задумку двух
армейцев. В итоге, проект был отложен, а единственный экземпляр
автомобиля был по итогу разобран на детали.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.