Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Тест-драйвы » ЗИЛ-132Р – это КАМАЗ какой-то: Почему этот грузовик не пошёл в серию? - «Новостной Автоблогер»
ЗИЛ-132Р – это КАМАЗ какой-то: Почему этот грузовик не пошёл в серию? - «Новостной Автоблогер»
История отечественного автопрома довольно интересна и порой удивительна. Оказывается было и так, когда один завод разрабатывал модель, а другому передавали ее в производство. Именно так и случилось с необычной моделью ЗИЛ-132Р, которая была разработана и испытана на заводе имени Лихачева по

История отечественного автопрома довольно интересна и
порой удивительна. Оказывается было и так, когда один завод
разрабатывал модель, а другому передавали ее в
производство.


Именно так и случилось с необычной моделью ЗИЛ-132Р,
которая была разработана и испытана на заводе имени Лихачева по
госзаказу.


В общем, было приказано разработать грузовик с высокой
проходимостью для нужд сельского хозяйства. С поставленной задачей
лучше остальных справились конструкторы ЗИЛ.


 


Правда новая модель существенно отличалась от своих
соплеменников, ведь у нее было бескапотное исполнение.

Двигатель и коробка передач размещались позади
кабины.


Машина была выполнена на трехосной платформе. Большие
колеса с внедорожной резиной обеспечивали новому грузовику хорошую
проходимость. Модель ЗИЛ-132Р, а в последствии и ее более свежая
модификация ЗИЛ-132РС превосходно прошли испытания.


Но в серийное производство данные модели не пошли. Все
потому, что руководство страны решило построить еще один завод
(КАМАЗ). И все наработки лихачевцев было приказано передать
руководству нового завода.


А про какие модели советского автопрома, которые не пошли
в серийное производство, известно вам? Поделитесь интересной
информацией в комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.