Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Каталог авто » Российский рынок грузовиков: продажи Volvo выросли на 53% - «Грузовики и автобусы»
Российский рынок грузовиков: продажи Volvo выросли на 53% - «Грузовики и автобусы»
Подведены итоги продаж новых грузовиков в нашей стране за первое полугодие 2018-го. В период с января по июнь текущего года на российском рынке новых грузовых автомобилей было реализовано 37,9 тысячи машин, что превышает показатель прошлого года на 20,1%. В прошлом месяце объем рынка увеличился на

Подведены итоги продаж новых грузовиков в нашей стране за первое полугодие 2018-го.


 

В период с января по июнь текущего года на российском рынке новых грузовых автомобилей было реализовано 37,9 тысячи машин, что превышает показатель прошлого года на 20,1%. В прошлом месяце объем рынка увеличился на 1,3% и составил 6,7 тысячи штук, информирует аналитическое агентство «Автостат».


Российский рынок грузовиков: продажи Volvo выросли на 53% - «Грузовики и автобусы»

Самыми востребованными по-прежнему остаются машины бренда КАМАЗ, доля которого в первой половине 2018 года составила 31,7% от общего объема российского рынка. В указанный период компания нарастила продажи на 7,3% — до 12 тысячи автомобилей.



ТОП-10 брендов грузовых автомобилей на российском рынке в январе-июне 2018 года:


МестоМаркаПродажи в июне 2018 года (штук)Продажи в январе-июне 2018 года (штук)Разница с июнем 2017 годаРазница с январем-июнем 2017 года
1КАМАЗ1 99812 012-4,3%+7,3%
2Volvo7333 239+32,8%+53,4%
3ГАЗ6503 960-6,3%+12,2%
4Scania4722 685-5,0%+38,2%
5Mercedes-Benz4241 951-23,5%+0,6%
6Man3842 238-3,5%+47,0%
7МАЗ3381 784+23,4%+8,3%
8Isuzu2601 647-19,8%+5,2%
9Daf2241 416-44,8%+0,6%
10Урал2121 449+33,3%+11,5%

На втором месте расположилась еще одна российская марка – ГАЗ за первые шесть месяцев этого года продал порядка 4 тысяч машин, что превышает прошлогодний результат на 12,2%. Замыкает тройку шведская Volvo, которой удалось увеличить объем продаж на 53,4% и реализовать около 3,2 тысячи машин.



На четвертом и пятом местах тоже разместились иномарки. Четвертую строчку занимает шведская Scania с 2,7 тысячи проданных грузовиков, а это на 38,2% больше чем за первые шесть месяцев 2017 года. Замыкает пятерку немецкий бренд Man, продажи у которого выросли на 47% — до 2,2 тысячи экземпляров.



Самой популярной моделью на российском рынке новых грузовых автомобилей является КАМАЗ 43118, которая в период с января по июнь разошлась тиражом 3,2 тысячи единиц, а это на 22,9% больше чем годом ранее.


С предыдущим отчетом о продажах новых грузовиков на российском рынке можно ознакомиться по ссылке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.