Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Каталог авто » Российский рынок грузовиков: Volvo FH вошел в тройку лидеров - «Грузовики и автобусы»
Российский рынок грузовиков: Volvo FH вошел в тройку лидеров - «Грузовики и автобусы»
Подведены итоги продаж на рынке новых грузовиков в России за семь месяцев 2018 года. В период с января по июль текущего года на российском рынке новых грузовых автомобилей было продано более 44 тысяч единиц, а это превышает результат прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство

Подведены итоги продаж на рынке новых грузовиков в России за семь месяцев 2018 года.


 

В период с января по июль текущего года на российском рынке новых грузовых автомобилей было продано более 44 тысяч единиц, а это превышает результат прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство «Автостат».


Российский рынок грузовиков: Volvo FH вошел в тройку лидеров - «Грузовики и автобусы»
ГАЗон NEXT

Самой востребованной среди представленных на российском рынке марок грузовиков продолжает оставаться КАМАЗ, доля которого в указанный период составила приблизительно 30% — 13,8 тысячи реализованных машин, что на 4% больше, чем в прошлом году.


Volvo FH

ТОП-5 брендов российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:


МестоБрендПродажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук)Разница с январем-июлем 2017 года
1КАМАЗ13,8+4%
2ГАЗ4,6+9%
3Volvo3,8+44%
4Scania3,1+31%
5MAN2,6+35%

На втором месте, правда, с трехкратным отставанием от лидера, располагается еще один отечественный бренд – ГАЗу удалось продать 4,6 тысячи грузовиков (+9%). С третьего по пятое место расположились иномарки: Volvo (3,8 тысячи штук, +44%), Scania (3,1 тысячи экземпляров, +31%) и MAN (2,6 тысячи единиц, +35%).


КАМАЗ 5490

ТОП-5 моделей российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:


МестоМодельПродажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук)Разница с январем-июлем 2017 года
1КАМАЗ 431183,6+23%
2ГАЗон NEXT3,2+18%
3Volvo FH2,9+46%
4КАМАЗ 54902,7+47%
5КАМАЗ 651152,6+4%

КАМАЗ 65115

Самой популярной моделью грузовика на российском рынке является КАМАЗ 43118, объем продаж которого за январь-июль 2018 года вырос на 23% и составил 3,6 тысячи единиц. Второе место за ГАЗон NEXT – 3,2 тысячи автомобилей и 18% роста, а замыкает тройку «швед» — модель Volvo FH разошлась тиражом 2,9 тысячи экземпляров (+46%). В пятерку вошли также КАМАЗ 5490 (2,7 тысячи штук, +47%) и КАМАЗ 65115 (2,6 тысячи грузовиков, +4%).


Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах продаж легких коммерческих автомобилей на российском рынке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.