Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Каталог авто » На российском рынке LCV в июне зафиксировано падение - «Грузовики и автобусы»
На российском рынке LCV в июне зафиксировано падение - «Грузовики и автобусы»
Подведены итоги продаж в сегменте LCV российского рынка в июне текущего года. В период с января по июнь 2018 года в России было реализовано 52,9 тысячи новых легковых коммерческих автомобилей, что на 5,4% больше прошлогоднего показателя. В июне объем продаж в этом сегменте снизился на 0,5% и

Подведены итоги продаж в сегменте LCV российского рынка в июне текущего года.


 

В период с января по июнь 2018 года в России было реализовано 52,9 тысячи новых легковых коммерческих автомобилей, что на 5,4% больше прошлогоднего показателя. В июне объем продаж в этом сегменте снизился на 0,5% и составил 8,9 тысячи машин, информирует аналитическое агентство «Автостат».



Самой востребованной маркой в сегменте LCV на российском рынке все также является ГАЗ, доля которой превышает 45% от общего объема рынка. Производителю удалось нарастить продажи на 9,5% по сравнению с прошлым годом – до 23,9 тысячи единиц.


ТОП-10 брендов российского рынка LCV в январе-июне 2018 года:


МестоБрендПродажи в июне 2018 года (штук)Продажи в январе-июне 2018 года (штук)Разница с июнем 2017 годаРазница с январем-июнем 2017 года
1ГАЗ4 05923 936-2,1%+9,5%
2УАЗ1 3087 755-14,7%-30,6%
3Lada8845 101+2,0%+8,9%
4Ford8174 776+18,2%+59,0%
5Mercedes-Benz7054 280+32,3%+15,2%
6Volkswagen4362 558-15,8%+17,7%
7Peugeot2081 089+31,6%+59,9%
8Citroen153971+25,4%+64,9%
9Hyundai152895-7,3%+2,3%
10Fiat79686-51,8%-15,7%

На российском рынке LCV в июне зафиксировано падение - «Грузовики и автобусы»

Второе место занимает еще один отечественный бренд – УАЗ, несмотря на существенное падение продаж автомобилей (-30,6%) – до 7,7 тысяч экземпляров. В тройку лидеров входит также вазовская Lada – 5,1 тысячи машин и рост на 8,9%.


На четвертом и пятом местах разместились два зарубежных бренда. Американский Ford занимает четвертую строчку с 4,8 тысячи проданных автомобилей, что на 59% больше прошлогоднего результата, а замыкает пятерку Mercedes-Benz – 15,2% роста и 4,3 тысячи единиц.



Самой популярной моделью на рынке остается ГАЗель Next, объем продаж которой в январе-июне текущего года достиг 14,1 тысячи автомобилей, а это на 23% больше чем в прошлом году.


На российском рынке новых грузовых автомобилей ситуация более благоприятная. Там продажи в июне существенно выросли.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.