Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Porsche » Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет! - «Porsche»
Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет! - «Porsche»
Обновление младшего кроссовера Porsche, начавшееся прошлым летом, затянулось, и версия Turbo выходит на рынок только сейчас. Под капотом этой модификации отныне находится 2,9-литровая бензиновая битрубошестёрка мощностью 440 л.с. Продажи уже начались и продлятся примерно два года, после чего Macan

Обновление младшего кроссовера Porsche, начавшееся прошлым летом, затянулось, и версия Turbo выходит на рынок только сейчас. Под капотом этой модификации отныне находится 2,9-литровая бензиновая битрубошестёрка мощностью 440 л.с. Продажи уже начались и продлятся примерно два года, после чего Macan станет полностью электрическим.


 

Накануне весны этого года компания Porsche объявила, что следующее поколение Macan переедет на электромобильную платформу PPE от модели Taycan, чем повергла некоторых поклонников в шок. В самом деле, далеко не во всех уголках мира имеется развитая зарядная инфраструктура, чтобы обеспечить клиентам безболезненный переход на новый формат силовой установки. Что касается России, то у нас, если честно, мало надежд на то, что в ближайшие десять лет ситуация с электрическими «заправками» существенно изменится. Выходит, владельцам Macan придётся подыскивать себе альтернативный спортивный кроссовер, либо ездить до упора на модели текущего, то есть первого поколения.



Нынешний Macan выпускается с 2014 года, и в прошлом году Porsche провела его рестайлинг, но версия Turbo задержалась на пути к потребителю – официально её представили только сегодня. Снаружи от прочих модификаций она отличается оригинальным передним бампером, двойным спойлером на багажной двери, серебристыми выхлопными патрубками и 20-дюймовымм колёсными дисками особого дизайна. В салоне – спортивные передние мультиконтурные кресла с электроприводом регулировок, отделка матовым алюминием и 665-ватная аудиосистема Bose с 14 громкоговорителями.


Прежде на Macan Turbo ставился 3,6-литровый V6 с отдачей в 400 л.с. и 550 Нм, а теперь более современный 2,9-литровый агрегат, уже известный по некоторым модификациям Cayenne и Panamera: он выдаёт максимальные 440 л.с. при 5700-6600 об/мин и 550 Нм при 1800-5600 об/мин. Коробка передач – только 7-ступенчатый «автомат» PDK c двумя сцеплениями, привод – только полный, но за систему Porsche Torque Vectoring Plus с блокировкой заднего дифференциала нужно доплачивать. Также в списке опций находятся пневмоподвеска и карбон-керамические тормоза, зато базовые чугунные тормоза имеют покрытие из карбида вольфрама, улучшающее эффективность и износостойкость дисков и уменьшающее на 90% объём тормозной пыли.

До 100 км/ч обновлённый Macan Turbo разгоняется за 4,5 с против 4,8 с у предшественника, а с пакетом Sport Chrono – за 4,3 с (до рестайлинга было 4,6 с). Максимальная скорость выросла с 266 до 270 км/ч. Автомобиль уже доступен для заказа у российских дилеров Porsche по цене от 6 896 000 рублей.

За первые шесть месяцев этого года Macan нашёл в нашей стране 674 покупателей, на 2,7% меньше, чем в первом полугодии 2018-го. Cayenne, для сравнения, гораздо успешнее: реализовано 1642 шт. (+61,9%).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.