Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Porsche » Компания Porsche обновила Macan GTS: другой мотор, теперь меньше 5 секунд до «сотни» - «Porsche»
Компания Porsche обновила Macan GTS: другой мотор, теперь меньше 5 секунд до «сотни» - «Porsche»
«Подогретый» кроссовер уже доступен для заказа. Известен европейский стартовый ценник для новинки. Марка Porsche вывела Macan на рынок в 2014 году, производство модели налажено на заводе в Лейпциге (Германия). Ранее модификация GTS являлась по сути разновидностью «младшей» версии с прибавкой в
Компания Porsche обновила Macan GTS: другой мотор, теперь меньше 5 секунд до «сотни» - «Porsche»

«Подогретый» кроссовер уже доступен для заказа. Известен европейский стартовый ценник для новинки.


 

Марка Porsche вывела Macan на рынок в 2014 году, производство модели налажено на заводе в Лейпциге (Германия). Ранее модификация GTS являлась по сути разновидностью «младшей» версии с прибавкой в виде буквы S. Теперь же у паркетника, обозначенного буквами GTS, новая «начинка» – та же, что и у исполнения Turbo.



Дореформенный Macan GTS, как и S, оснащается трёхлитровым двигателем V6: у первой версии отдача составляет 360 л.с. (и 500 Нм крутящего момента), у второй – 340 л.с. (460 Нм). Максимальная скорость равна 256 и 254 км/ч соответственно. 

Обновлённый паркетник GTS получил под капот битурбомотор V6 объёмом 2,9 литра мощностью 380 л.с. (520 Нм). Этот мотор дефорсировали (у версии Turbo он выдаёт 440 л.с. и 550 Нм), однако эти показатели в любом случае выше, чем у предшественника – на 20 л.с. и 20 Нм. Коробку передач не тронули: это тот же семиступенчатый «автомат» PDK с двумя сцеплениями. Автомобилю по-прежнему положен полный привод с муфтой подключения передней оси.


В результате обновления снизилось время разгона с места до «сотни»: теперь на это потребуется 4,9 секунды (вместо 5,2 секунды у дореформенного Macan GTS). Если же речь идёт о кроссовере с пакетом Sport Chrono (доступен опционально), то показатель снизится до 4,7 секунды (ранее – 5 секунд). Максимальная скорость с новой «начинкой» стала выше на 5 км/ч (выросла до 261 км/ч).

У базовой версии Macan GTS есть пакет Sport Design, который включает в себя пороги в цвет кузова, а также вставки на переднем бампере, диффузор и выхлопные патрубки того же цвета. Помимо этого, чёрным написано название модели и модификации (шильдик расположен на пятой двери). Обновлённый GTS отличается от «обычных» Macan иной радиаторной решёткой с крупными ячейками и глянцево-чёрными колёсными дисками оригинального дизайна размером 20 дюймов. В салоне – спортивные кресла с боковой поддержкой, комбинированной обивкой (кожа и алькантара) и четырьмя регулировками.

Начальное исполнение предлагается с чугунными тормозными дисками, за доплату предлагаются тормоза с покрытием из карбида вольфрама, а также углеродокерамические диски. Кроме того, в стандартное оснащение входит адаптивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), у таких автомобилей клиренс меньше на 15 мм (у Macan S – 205 мм). С опционально доступной пневмоподвеской клиренс будет меньше ещё на 10 мм.

В Германии обновлённый кроссовер уже доступен для заказа. Компания назвала стартовый европейский ценник новинки – 77 880 евро, что эквивалентно примерно 5,44 млн рублей по текущему курсу. В США автомобиль приедет в середине 2020 года. В России модификацию GTS предложат по цене от 5 419 000 рублей. Отметим, с января по сентябрь текущего года в РФ было продано 1110 Macan (на 3,7% меньше, чем годом ранее). Для сравнения, в Европе за тот же период реализовано 18 407 шт. (больше на 17,3%).

Напомним, в конце лета 2019-го стало известно о том, что компания показала последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Ожидалось, что следующее поколение кросса станет «розеточным» и переедет на электромобильную платформу PPE от модели Taycan. Однако уже в октябре появилась информация о том, что производитель решил пока не отказываться от продажи версий паркетника с ДВС, так как клиенты оказались к этому не готовы. Бензиновые версии останутся в строю как минимум до 2023 года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.