Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Porsche » Новейший элекрический Porsche оказался на Нюрбургринге медленнее «дежурного» хот-хэтча Renault - «Porsche»
Новейший элекрический Porsche оказался на Нюрбургринге медленнее «дежурного» хот-хэтча Renault - «Porsche»
Porsche Taycan ещё официально не дебютировал, но уже похвастался рекордным временем прохождения Северной петли Нюрбургринга – 7 мин 42 с. Увы, в абсолютном зачёте это время не впечатляет. Электромобили наступают и преподносятся нам как новая эпоха в развитии автомобилестроения – якобы они чище,

Porsche Taycan ещё официально не дебютировал, но уже похвастался рекордным временем прохождения Северной петли Нюрбургринга – 7 мин 42 с. Увы, в абсолютном зачёте это время не впечатляет.


 

Электромобили наступают и преподносятся нам как новая эпоха в развитии автомобилестроения – якобы они чище, проще и эффективнее предков с ДВС. Время, как говорится, покажет, но вот по части скорости, судя по всему, «электрички» пока не готовы состязаться с «коптилками». Нет никаких сомнений в том, что фирма Porsche и её тест-пилот Ларс Керн выжали всё возможное из новейшего электромобиля Taycan, построенного на спортивной платформе PPE, но 7 мин 42 с – это, простите, вчерашний день.



Для сравнения скажем, что самым быстрым серийным седаном легендарной трассы на данный момент является Jaguar XE SV Project 8: его время круга составляет 7 мин 18 с, а самым быстрым четырёхместным автомобилем – Mercedes-AMG GT 63 S: 7 мин 25 с. Даже переднеприводный Renault Megane R.S. Trophy-R пролетел весной Нордшляйфе быстрее, чем Porsche Taycan: 7 мин 40 с, при том что у французской машины под капотом всего 300 л.с.


Taycan, очевидно, мощнее, хотя Porsche не сообщила, какая версия «утюжила» Нюрбургринг. Скорее всего, рекорд ставила топ-версия Turbo (не удивляйтесь такому обозначению на электромобиле), располагающая мощностью свыше 600 л.с. и способная набрать первую «сотню» менее чем за 3,5 с. Увы, ни эта мощность, ни её умное компьютерное распределение между четырьмя колёсами, ни изначально заложенные в шасси настройки для езды по Нордшляйфе не позволили Тайкану показать действительно впечатляющее время – возможно, сказывается слишком высокая масса машины, величину которой мы пока не знаем. Официально Porsche Taycan дебютирует 4 сентября, но производитель уже рассекретил интерьер электромобиля.

Показанное время тем не менее позволило Porsche назвать Taycan самым быстрым четырёхдверным электрокаром Нюрбургринга. Звание самого быстрого серийного электромобиля трассы принадлежит китайскому Nio EP9 – 6 мин 46 с. Правда, серийный статус «китайца» вызывает вопросы – якобы было выпущено 10 экземпляров, но в свободной продаже их никто не видел.


Самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга на данный момент считается Lamborghini Aventador SVJ – 6 мин 45 с, хотя это звание оспаривает условно серийный Porsche 911 GT2 RS MR – 6 мин 40 с.

Абсолютный рекорд Северной петли на данный момент бесспорно принадлежит Porsche и её гоночному прототипу 919 Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.