Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Zotye » «Porsche Macan для бедных» стал меньше похож на оригинал и потерял в мощности - «Zotye»
«Porsche Macan для бедных» стал меньше похож на оригинал и потерял в мощности - «Zotye»
Рассекречена обновленная версия скандально известного паркетника китайской компании Zotye – SR9. Модель не только изменилась внешне, но и обзавелась другим мотором. Кроссовер Zotye SR9 стартовал в Поднебесной в 2016 году. За пределами домашнего рынка эта модель пока не представлена, однако она все
«Porsche Macan для бедных» стал меньше похож на оригинал и потерял в мощности - «Zotye»

Рассекречена обновленная версия скандально известного паркетника китайской компании Zotye – SR9. Модель не только изменилась внешне, но и обзавелась другим мотором.


 

Кроссовер Zotye SR9 стартовал в Поднебесной в 2016 году. За пределами домашнего рынка эта модель пока не представлена, однако она все же прославилась на весь мир. Дело в том, что дизайн «китайца» почти полностью скопирован с дореформенного Porsche Macan. Осенью 2018-го паркетник немецкого премиум-бренда пережил рестайлинг, так что SR9 точной копией уже не назовешь. А в этом году в продажу запустят и обновленный кросс Zotye. Судя по снимкам посвежевшего SR9, внесенным в базу министерства промышленности Китая, сходства с Macan стало еще меньше.



Так, у топовой версии модели Zotye появились выполненные в виде «бумерангов» светодиодные дневные ходовые огни, хотя базовому SUV оставили вертикальные полоски. Еще модель получила новые бамперы и радиаторную решетку. Фотографий интерьера нет, так что неизвестно, поменялось ли что-то внутри. Не исключено, что в салоне используются лишь другие материалы отделки.



Рестайлинговый Zotye SR9 получил 177-сильную бензиновую «турбочетверку» 1.8 от фирмы Ruizhan (Tongling) Technology (заводской индекс TN4A18T). Информации о коробках пока нет. Дореформенный SR9 оснащается лицензионным турбомотором Mitsubishi 2.0 мощностью 190 л.с. (4G63T), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Видимо, этот двигатель отправят в отставку. Привод же у кроссовера в любом случае останется лишь передним. Напомним, самый дешевый Porsche Macan имеет полный привод и 245-сильный турбомотор 2.0.


Точная дата премьеры посвежевшего Zotye SR9 неизвестна, равно как и цены. Скорее всего, менее мощный мотор сделает паркетник дешевле. Цена дорестайлингового кросса начинается с отметки в 108 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 075 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, за Porsche Macan придется отдать минимум 558 000 юаней – это около 5 514 000 рублей.







Отметим, Zotye SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи модели в Китае начались в ноябре 2016-го, за два месяца кроссовер разошелся тиражом в 10 033 экземпляра. В 2017-м было реализовано 23 442 паркетника, но в 2018-м дилеры передали клиентам лишь 11 918 машин. Статистики продаж Macan в Поднебесной за прошлый год пока нет, однако ранее в Porsche хвастались, что Китай является крупнейшим рынком для модели – например, в 2017-м там реализовано 31 180 таких автомобилей.


Между тем Zotye SR9 может добраться и до России. Если положительное решение о выходе модели на российский рынок будет принято, то вполне возможно, что к нам привезут обновленный вариант.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.