Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Peugeot » Peugeot 508 снова стал седаном и лишился безрамочных дверей - «Peugeot»
Peugeot 508 снова стал седаном и лишился безрамочных дверей - «Peugeot»
Компания Пежо рассекретила «растянутую» версию флагманской модели нового поколения. На рынок удлиненный вариант выйдет в следующем году, правда, продавать его будут, скорее всего, только в одной стране. Европейский Peugeot 508 второго поколения справил премьеру на Женевском автосалоне в марте
Peugeot 508 снова стал седаном и лишился безрамочных дверей - «Peugeot»

Компания Пежо рассекретила «растянутую» версию флагманской модели нового поколения. На рынок удлиненный вариант выйдет в следующем году, правда, продавать его будут, скорее всего, только в одной стране.


 

Европейский Peugeot 508 второго поколения справил премьеру на Женевском автосалоне в марте этого года. Модель построена на платформе EMP2 (в основе предшественника лежит «тележка» PF3), со сменой поколений она превратилась из седана в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. А сегодня на мотор-шоу в Гуанчжоу представлена версия для китайского рынка, которая, как часто бывает в Поднебесной, отличается от глобального варианта. Фотографии машины опубликовало издание Autohome.








В Китае решено продавать удлиненный седан, причем локальный Peugeot 508L лишен безрамочных дверей (кстати, Skoda Rapid в КНР тоже доступен в четырехдверном кузове). Длина «поднебесной» версии равна 4856 мм, что на 106 мм больше, чем у «старосветского» лифтбека. Колесную базу «китайца» увеличили на 55 мм до 2848 мм. Объем багажника пока не раскрыт, у лифтбека этот показатель равен 485 л.


Спереди новый седан Peugeot 508L идентичен «пятидверке», на корме же эмблему марки перенесли выше, а под ней теперь красуется надпись Peugeot. Кроме того, у фонарей иная "начинка". В салоне изменений нет.







По предварительным данным, китайцам седан предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP мощностью 167 л.с. (245 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Таким же двигателем оснащается и местный Peugeot 408. Для европейского лифтбека Peugeot 508 предусмотрены бензиновый 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). У «старосветской» версии все моторы сочетаются с 8АКП, полуторалитровому дизельному мотору еще положена шестиступенчатая «механика». А в следующем году в Старом свете появится 225-сильный гибридный Peugeot 508. Для Китая гибрид пока не анонсирован.








Производство «растянутого» 508-го наладят на «поднебесном» заводе СП концернов PSA и Dongfeng, в продажу он поступит в 2019-м. Скорее всего, за пределы китайского рынка такая модификация не выберется.


Напомним, европейцам скоро еще предложат универсал Peugeot 508 нового поколения. Появится ли «сарай» в Китае – пока неизвестно.


Что же касается российского рынка, то нам универсал точно не светит, а вот лифтбек до РФ должен добраться в 2019-м. Кстати, Kolesa.ru уже испытал Peugeot 508 нового поколения, все подробности – в нашем материале.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.