Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора - «Peugeot»
Компания Peugeot официально представила рестайлинговую «четырехдверку», предназначенную для китайского рынка. В России и Южной Америке сегодня продают седан с индексом 408 первого поколения, построенный на базе прежнего хэтча Peugeot 308 (в основе обеих моделей лежит платформа PF2), тогда как в

Компания Peugeot официально представила рестайлинговую «четырехдверку», предназначенную для китайского рынка.


 

В России и Южной Америке сегодня продают седан с индексом 408 первого поколения, построенный на базе прежнего хэтча Peugeot 308 (в основе обеих моделей лежит платформа PF2), тогда как в Поднебесной с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, созданная на «тележке» EMP2. Теперь китайская версия модели пережила плановый рестайлинг: официальные изображения новинки марка распространила на прошлой неделе, а накануне седан представили местным СМИ. «Живые» фотографии посвежевшего Peugeot 408 опубликовало издание Autohome.



Обновлённый Peugeot 408 лишился атмосферного мотора - «Peugeot»



У «четырехдверки» второго поколения поменяли бамперы, капот и радиаторную решетку, слегка модернизированы фары. Форма задних фонарей не изменилась, но «начинка» у них новая. Также была расширена палитра цветов кузова. Габариты прежние: длина равна 4 750 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 488 мм, колесная база – 2 730 мм. Для сравнения, размеры российской версии Peugeot 408: 4 698/1 802/1 542 мм, расстояние между осями – 2 717 мм.






Салон «поднебесного» седана не тронули, разве что кресла теперь могут быть обиты бежевой «кожей». В списке оборудования все так же значатся мультимедиа-система с тачскрином диагональю 9,7 дюйма (у российской версии – 7-дюймовый экран), камеры кругового обзора, система бесключевого доступа, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности.







Базовый «атмосферник» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) из гаммы китайского Peugeot 408 исключен: посвежевшая модель будет доступна с прежними бензиновыми «турботройкой» 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». У дореформенного седана для мотора 1.2 THP еще предусмотрена пятиступенчатая «механика», но пока неизвестно, осталась ли эта коробка у рестайлинговой «четырехдверки».







Старт продаж обновленного Peugeot 408 в Китае намечен на 29 августа, цены еще не объявлены. Отметим, версия 1.8 была самой дешевой в линейке модели – от 129 700 юаней, что эквивалентно примерно 1 287 000 рублей по актуальному курсу. Дорестайлинговый Peugeot 408 1.2 THP стоит от 139 700 юаней (около 1 386 000 рублей). Производство седана второго поколения налажено в Поднебесной на заводе СП Dongfeng и PSA.







На российском рынке с прошлого года продают Peugeot 408, который обновился по подобию южноамериканской версии. Для РФ «четырехдверку» выпускают на калужском заводе «ПСМА Рус», у нас седан можно купить с четырехцилиндровыми «атмосферником» 1.6 (115 л.с., 150 Нм), турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 1.6 HDi (114 л.с., 270 Нм). Базовый бензиновый мотор комплектуется  5МКП или 6АКП, «турбочетверка» работает в паре только с «автоматом», а дизель – с 6МКП. Цена седана – от 979 000 рублей. Модель второй генерации в России продавать пока не планируют.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.