У нового Peugeot 508 будет «растянутая» версия - «Peugeot»
Удлиненный вариант «пятьсот восьмого» будут продавать в Китае. В этой стране модель нового поколения появится в следующем году. Мировая премьера «старосветской» версии Peugeot 508 второй генерации состоялась на Женевском автосалоне в марте этого года. Модель построена на платформе EMP2, со сменой

Удлиненный вариант «пятьсот восьмого» будут продавать в Китае. В этой стране модель нового поколения появится в следующем году.


 

Мировая премьера «старосветской» версии Peugeot 508 второй генерации состоялась на Женевском автосалоне в марте этого года. Модель построена на платформе EMP2, со сменой поколений европейский «пятьсот восьмой» превратился из седана в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. В Старом свете продажи новинки стартуют осенью 2018-го, а в следующем году модель доберется до Китая, причем «их» версия будет отличаться от европейской.



У нового Peugeot 508 будет «растянутая» версия - «Peugeot»




Как сообщают китайские СМИ, для Поднебесной колесную базу нового Peugeot 508 увеличат до 2 850 мм, также могут вырасти длина и ширина. Кроме того, «поднебесный» вариант может лишиться безрамочных дверей и даже превратиться обратно в седан. Отметим, подобные метаморфозы для Китая не редкость: например, Skoda Rapid там продают в четырехдверном кузове.


Длина предназначенного для Европы нового Peugeot 508 равна 4 750 мм, что на 80 мм меньше по сравнению с предшественником. Ширина модели второй генерации составляет 1 859 мм (+31 мм), высота – 1 403 мм (-53 мм), колесная база – 2 793 мм (-24 мм).


На фото: новый Peugeot 508, версия для Европы

В Старом свете лифтбек сначала предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech мощностью 180 или 225 л.с. (самый мощный вариант предусмотрен только для «оспортивленной» версии GT), а также с дизелями 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все двигатели сочетаются с новым восьмиступенчатым «автоматом» и лишь для базового дизельного мотора еще предусмотрена шестиступенчатая «механика». В следующем году на европейский рынок выйдет гибридная модификация, но подробности о ней компания пока не раскрыла.


По предварительным данным, китайцам новый Peugeot 508 будет доступен с только с бензиновым мотором 1.6 PureTech. Седан первой генерации (его габариты почти совпадают с первым европейским Peugeot 508) там можно купить с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 с отдачей в 167 и 204 л.с. соответственно.


На фото: новый Peugeot 508, версия для Европы

Нынешняя «четырехдверка» в Поднебесной спросом не пользуется: в 2017-м реализовано лишь 925 таких машин. Для сравнения, Ford Mondeo в прошлом году разошелся по Китаю тиражом в 112 158 экземпляров, а на VW Passat выбор остановили 160 324 покупателя. Впрочем, в России Peugeot 508 и вовсе присутствует номинально – лишь 9 реализованных в 2017-м седанов. Тем не менее новая генерация у нас тоже появится (лифтбек, а не седан). Скорее всего, Peugeot 508 второго поколения доберется до РФ в 2019-м. Кстати, обозреватель портала «Колёса.ру» уже познакомился с новинкой.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.