Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » Mazda обновила кроссовер CX-8: полный привод с любым мотором, шум дождя теперь не помешает - «Mazda»
Mazda обновила кроссовер CX-8: полный привод с любым мотором, шум дождя теперь не помешает - «Mazda»
В Японии стартовал прием заказов на модернизированный трехрядный паркетник Mazda. Дизайн прежний, зато у модели улучшили оснащение. Есть и более важные изменения. На родине Мазды кроссовер CX-8 продают с 2017-го, а уже в 2018-м он пережил первое обновление, именно тогда у него расширили моторную
Mazda обновила кроссовер CX-8: полный привод с любым мотором, шум дождя теперь не помешает - «Mazda»

В Японии стартовал прием заказов на модернизированный трехрядный паркетник Mazda. Дизайн прежний, зато у модели улучшили оснащение. Есть и более важные изменения.


 

На родине Мазды кроссовер CX-8 продают с 2017-го, а уже в 2018-м он пережил первое обновление, именно тогда у него расширили моторную гамму: к дизелю Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм) присоединились бензиновые «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм) и «атмосферник» Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Нм). Также в прошлом году доработали системы помощи водителю, появилось новое оборудование. Нынешняя модернизация экстерьер опять же не затронула, хотя в этот раз только лишь оснащением не ограничились.





Пожалуй, главное новшество – это то, что теперь покупатели CX-8 могут выбирать между передним и полным приводом с любым мотором, тогда как ранее такая возможность была предусмотрена только для дизельной версии (паркетник с безнаддувным двигателем был исключительно переднеприводным, турбированный CX-8 предлагался только в версии 4WD). У полноприводных кроссов имеется система Off-Road Traction Assist, распределяющая тягу. Как и прежде, все моторы работают в паре с шестиступенчатым «автоматом».



В Японии Mazda CX-8 бывает шести- или семиместным

В Японии Mazda CX-8 бывает шести- или семиместным

В Японии Mazda CX-8 бывает шести- или семиместным

У подпольной ниши в багажнике увеличен объем – до 84 литров без сабвуфера Bose (прибавка составила 19 литров) и до 56 литров с оным (+8 литров). Мультимедийная система отныне с 8-дюймовым экраном вместо прежнего 7-дюймового. Для кресел второго ряда добавлен механизм быстрого складывания (сами сиденья теперь могут быть с вентиляцией), на третьем ряду появились USB-порты. Кроме того, на крыше проложена изоляция, что, как отметили в Mazda, позволило снизить шум от дождя. А еще для CX-8 можно заказать панорамную крышу с люком и электроприводом (люка ранее не было).


Местные дилеры уже принимают предварительные заявки на обновленный паркетник, старт продаж запланирован на 28 ноября. Цены лежат в диапазоне от 2 948 000 до 4 890 600 йен, что эквивалентно примерно 1 735 000 – 2 879 000 рублей по актуальному курсу.


Напомним, представляя впервые CX-8, компания Mazda утверждала, что кроссовер разработан только для японского рынка. Там он является флагманом, ведь CX-9 на родине марки не продают. Однако затем CX-8 выбрался за пределы Японии: сегодня он также доступен в Австралии и Новой Зеландии, Малайзии и Китае (в последних двух странах продают машины локальной сборки). Причем во всех перечисленных странах, за исключением Китая, CX-8 уживается со старшим CX-9. Тем не менее в Россию «восьмерку» привозить не планируют.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.