Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » Самый дешёвый седан Mazda тоже получил дизайн в стиле старших моделей - «Mazda»
Самый дешёвый седан Mazda тоже получил дизайн в стиле старших моделей - «Mazda»
Представлена рестайлинговая «четырехдверка» Mazda 2. Первыми посвежевшую модель получат мексиканцы, «их» версия не только преобразилась внешне, но и стала чуть мощнее. Компактный хэтч Мазды обновился еще летом, «пятидверка» уже доступна в Японии, причем там она теперь носит глобальное имя Mazda 2
Самый дешёвый седан Mazda тоже получил дизайн в стиле старших моделей - «Mazda»

Представлена рестайлинговая «четырехдверка» Mazda 2. Первыми посвежевшую модель получат мексиканцы, «их» версия не только преобразилась внешне, но и стала чуть мощнее.


 

Компактный хэтч Мазды обновился еще летом, «пятидверка» уже доступна в Японии, причем там она теперь носит глобальное имя Mazda 2 вместо прежнего Demio. Теперь же пришла очередь созданного на базе хэтчбека седана: на родине марки такую модификацию не продают, в качестве премьерной площадки выбрана Мексика.






Спереди четырехдверная Mazda 2 повторяет «исходник»: модель получила радиаторную решетку с трехмерным рисунком в стиле «шестерки» и кроссовера CX-5, новые фары и бамперы (в передний встроены узкие хромированные плашки). Задние фонари прежние, светоотражатели расположены чуть ниже, а между ними появилась декоративная полоска. Мексиканской версии теперь положен спойлер, хотя в некоторых странах он есть и у дореформенного седана. Также для модели предусмотрены диски нового дизайна (15- или 16-дюймовые).





В салоне – новые передние кресла, как и у рестайлингового хэтча Mazda 2, мультимедийная система Mazda Connect «подружилась» с Apple CarPlay и Android Auto. В арсенале топовой комплектации все так же значатся проекционный дисплей, климат-контроль и круиз-контроль. А вот продвинутая версия G-Vectoring Control с приставкой Plus, которая есть у хэтчбека в Японии, седану не досталась: «четырехдверка» доступна с прежней системой, при прохождении поворотов она может добавлять и отпускать газ, что делает поведение машины более предсказуемым (G-Vectoring Control Plus срабатывает уже при малых углах отклонения «баранки» от нулевого положения).






В Мексике «четырехдверка» стала чуть мощнее – отдачу бензинового Skyactiv-G 1.5 увеличили со 106 до 109 л.с., максимальный крутящий момент вырос со 140 до 141 Нм. Двигатель по-прежнему сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Мексиканцам предлагаются седаны локального производства: обновленная четырехдверная Mazda 2 стоит от 259 900 до 309 900 песо, что эквивалентно примерно 868 000 – 1 035 000 рублей по актуальному курсу. Рестайлинговый хэтчбек там обойдется в 279 900 – 309 900 песо (935 000 – 1 035 000 рублей).




Позже посвежевший седан появится и на других рынках, за исключением Европы (в Старом свете, как и в Японии, продают только «пятидверку»). В России же Mazda 2 не представлена вовсе, планов привезти модель в нашу страну у марки нет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.