Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » Кросс-купе Mazda CX-4 тоже перестанет быть «эксклюзивом» - «Mazda»
Кросс-купе Mazda CX-4 тоже перестанет быть «эксклюзивом» - «Mazda»
Купеобразный «паркетник» Mazda пока продают только в Китае. Ожидается, что в следующем году модель появится еще и в Японии. Построенное на базе «паркетника» CX-5 кросс-купе CX-4 дебютировало в апреле 2016-го. Тогда в Mazda заявили, что новая модель предназначена только для Поднебесной, там же и

Купеобразный «паркетник» Mazda пока продают только в Китае. Ожидается, что в следующем году модель появится еще и в Японии.


 

Построенное на базе «паркетника» CX-5 кросс-купе CX-4 дебютировало в апреле 2016-го. Тогда в Mazda заявили, что новая модель предназначена только для Поднебесной, там же и налажено производство «купе» — его выпускают на заводе СП Mazda и FAW. Но скоро CX-4 перестанет быть эксклюзивом для Китая: по информации японского блога Car Report, в 2019 году продажи модели начнутся в Стране восходящего солнца. Видимо, сборку для домашнего рынка организуют на одном из местных заводов Мазды.



Кросс-купе Mazda CX-4 тоже перестанет быть «эксклюзивом» - «Mazda»



Пока неизвестно, с какими моторами CX-4 предложат на родине бренда. В Китае модель доступна с бензиновыми «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 мощностью 158 и 192 л.с. соответственно (оба знакомы по CX-5). Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – с 6АКП. «Японец» с двухлитровым мотором имеет передний привод, модель с двигателем 2.5 предлагается только в версии 4WD. Не исключено, что для Японии кросс-купе оснастят турбодизелем Skyaktiv-D 2.2 – у CX-5 этот мотор выдает 175 л.с. и сочетается с 6АКП.



Длина Mazda CX-4 равна 4 633 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 530 мм, колесная база — 2 700 мм. Для сравнения, габариты Mazda CX-5 первого поколения: 4 540/1 840/1 670 мм, расстояние между осями – 2 700 мм. У кросса CX-5 второй генерации, представленного осенью 2016-го, размеры почти не изменились, он стал лишь на 5 мм длиннее и на 20 мм шире предшественника.


В Китае CX-4 занимает вторую строчку по продажам среди моделей Mazda: в 2017-м реализован 73 041 автомобиль. Самая популярная модель марки в Поднебесной – Mazda3 (142 498 единиц), третье место – у Mazda6 (53 493 штуки), а CX-5 находится лишь на четвертой позиции (49 555 штук). Цена Mazda CX-4 – от 140 800 до 215 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 311 000 – 2 009 000 рублей по актуальному курсу. «Старший» кроссовер CX-5 (второго поколения) в Поднебесной стоит 169 800 – 245 800 юаней (около 1 581 000 – 2 288 000 рублей).



Вполне возможно, что CX-4 доберется и до других стран. Например, так было с семиместным кроссовером CX-8: модель сначала позиционировали в качестве эксклюзивной модели для Японии, но недавно «восьмерку» начали продавать в Австралии, а позже в этом году она появится и в Китае.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.