Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » Обновлённая Mazda 2: дизайн в стиле «шестёрки» и богатые комплектации. Цены – выше - «Mazda»
Обновлённая Mazda 2: дизайн в стиле «шестёрки» и богатые комплектации. Цены – выше - «Mazda»
Вслед за утечкой брошюры рестайлинговой «двойки» компания Mazda официально представила модель. На домашний рынок посвежевший хэтч выйдет осенью, а вот европейцам его придется подождать. Прежде Mazda продавала свою компактную «пятидверку» в Японии под именем Demio, но после рестайлинга ей присвоили
Обновлённая Mazda 2: дизайн в стиле «шестёрки» и богатые комплектации. Цены – выше - «Mazda»

Вслед за утечкой брошюры рестайлинговой «двойки» компания Mazda официально представила модель. На домашний рынок посвежевший хэтч выйдет осенью, а вот европейцам его придется подождать.


 

Прежде Mazda продавала свою компактную «пятидверку» в Японии под именем Demio, но после рестайлинга ей присвоили глобальное имя Mazda 2. Хэтчбек получил новые бамперы и радиаторную решетку в стиле последних Mazda 6 и CX-5, фары стали уже (светодиодная оптика – в «базе», за доплату предложат адаптивные фары). Вместо противотуманок теперь тонкие хромированные полоски, а у задних фонарей поменяли рисунок. Появились 16-дюймовые диски нового дизайна.


В салоне, как выяснилось, не только добавлена отделка темно-синей «кожей», но и установлены новые передние кресла. Водительское – с электрорегулировками в шести направлениях и памятью. Предусмотрено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также в Mazda заявили, что улучшена шумоизоляция.









На смену системе G-Vectoring Control пришла свежая версия G-Vectoring Control Plus: при прохождении поворотов система может добавлять и отпускать газ, что делает поведение машины более предсказуемым а новая версия срабатывает уже при малых углах отклонения «баранки» от нулевого положения. Еще адаптивный круиз-контроль теперь имеет функцию Stop & Go (на машинах с «автоматом»), в качестве опции предложат систему удержания в полосе движения. Кроме того, у «двойки» перенастроили подвеску, но что именно изменилось – в компании не уточнили.

В Японии Mazda 2 будет доступна с прежними двигателями: это бензиновый Skyactiv-G 1.5 (110 л.с.) и дизель Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), оба сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». При этом фирменная система рекуперации i-Eloop теперь доступна и для бензиновых машин, тогда как у дореформенной модели она имеется только у дизельных. На домашнем рынке «пятидверка» предлагается как с передним, так и с полным приводом.




В Европе хэтчбек может быть только переднеприводным, там обновленная модель оснащается бензиновым Skyactiv-G 1.5 с отдачей в 75 или 90 л.с., вместо пятиступенчатой «механики» теперь тоже шестиступенчатая, 6АКП у «старосветской» версии была и раньше. Вдобавок европейцам самый мощный хэтч будет доступен с гибридным довеском («мягкая» система зовется M Hybrid).

На родине Mazda заказы на рестайлинговый компакт уже принимают, модель значительно подорожала – от 1 544 400 йен, что эквивалентно примерно 898 000 рублей по актуальному курсу. Дореформенная Mazda Demio стоит от 1 393 200 йен (около 810 000 рублей). Старт «живых» продаж намечен на сентябрь.


Европейцам же новинку придется подождать – в Старом свете обновленная Mazda 2 появится лишь в начале следующего года. Прайс-лист еще не опубликован.

Напомним, в России «двойка» не представлена, привозить модель в нашу страну Mazda не собирается.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.