Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mahindra » Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным. Но есть нюанс - «Mahindra»
Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным. Но есть нюанс - «Mahindra»
На европейский рынок трехрядный паркетник может выйти в 2022 году. Правда, на данный момент такая версия анонсирована лишь для модели, которая будет создана на базе «корейца». Компактный кроссовер SsangYong Tivoli выпускают с 2015-го. Год спустя к нему присоединилась «растянутая» версия, которая в
Кроссовер SsangYong Tivoli всё же станет семиместным. Но есть нюанс - «Mahindra»

На европейский рынок трехрядный паркетник может выйти в 2022 году. Правда, на данный момент такая версия анонсирована лишь для модели, которая будет создана на базе «корейца».


 

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli выпускают с 2015-го. Год спустя к нему присоединилась «растянутая» версия, которая в Корее носит приставку Air, а в других странах зовется XLV. Причем, несмотря на увеличенную длину (4440 мм против 4225 мм у рестайлингового Тиволи), такой кросс бывает лишь пятиместным. Теперь же стало известно о том, что XLV/Air все же получит третий ряд сидений. Вот только пока семиместный вариант подтвержден не для самого паркетника SsangYong, а для будущей модели Mahindra, которую сделают на базе «корейца». Индийская Махиндра владеет маркой SsangYong.



Актуальный SsangYong XLV, он же Air

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

Актуальный SsangYong XLV, он же Air

В Европе семиместный кроссовер должен появиться в 2022 году, об этом было объявлено в рамках презентации европейского подразделения Mahindra, сообщает испанское издание Motor. На данный момент проект известен под заводским индексом S204. По информации индийских СМИ, на родине этот паркетник может дебютировать раньше, товарное имя якобы будет XUV400.

Напомним, в гамме Mahindra есть клон стандартного SsangYong Tivoli – это XUV300, его уже продают в Индии, а в следующем году кросс доберется и до европейского рынка. «Трехсотый» компактнее «исходника» — длина равна 3995 мм, но колесная база идентична (2600 мм, такая же и у XLV). Модель Махиндры «урезали» специально для Индии, так как на родине компании машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы. Внешне XUV300 довольно сильно отличается от Tivoli, в том же ключе наверняка сделают и экстерьер XUV400. 



Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

Mahindra XUV300, кроссовер создан на базе короткого SsangYong Tivoli

На «старосветском» рынке трехрядный кроссовер Mahindra будет доступен с бензиновым мотором 1.5. Пока непонятно, есть ли у него турбонаддув, мощность не раскрывается. У XUV300 свои моторы, не от исходного «корейца»: бензиновый турбодвигатель 1.2 (110 л.с.) и турбодизель 1.5 (117 л.с.) собственной разработки Mahindra.

Любопытно, что компания SsangYong до сих пор не представила рестайлинговый XLV/Air, тогда как «короткий» Tivoli обновился еще минувшей весной. Дореформенный удлиненный паркетник оснащается бензиновым «атмосферником» 1.6 (128 л.с.) и дизелем 1.6 (115 л.с.). Посвежевший Тиволи доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (136 л.с.) и дизелем аналогичного объема (163 л.с.). Для всех модификаций кроссов SsangYong предусмотрен как передний, так и полный привод. Mahindra XUV300 – только переднеприводный, версии 4WD у XUV400, вероятно, тоже не будет.



Обновленный SsangYong Tivoli

Обновленный SsangYong Tivoli

Обновленный SsangYong Tivoli

Между тем, не исключено, что задержка с премьерой преобразившегося SsangYong XLV/Air связана именно с тем, что корейская марка готовит для него трехрядную версию. Хотя для нас это все равно уже не актуально – российский рынок бренд покинул.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.