Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » SsangYong » Кроссовер SsangYong Tivoli после рестайлинга сменил не только дизайн, но и мотор - «SsangYong»
Кроссовер SsangYong Tivoli после рестайлинга сменил не только дизайн, но и мотор - «SsangYong»
Появились фотографии обновленного корейского паркетника. На рынок посвежевшая модель, скорее всего, выйдет в этом году. Рестайлинговый SsangYong Tivoli почти без камуфляжа поймали в Индии, снимки опубликовало издание Team BHP. На кадрах мы видим машину с рулем, расположенным слева, то есть перед
Кроссовер SsangYong Tivoli после рестайлинга сменил не только дизайн, но и мотор - «SsangYong»

Появились фотографии обновленного корейского паркетника. На рынок посвежевшая модель, скорее всего, выйдет в этом году.


 

Рестайлинговый SsangYong Tivoli почти без камуфляжа поймали в Индии, снимки опубликовало издание Team BHP. На кадрах мы видим машину с рулем, расположенным слева, то есть перед нами глобальная версия. Ну а то, что паркетник засветился именно в Индии, нет ничего удивительного, ведь корейской маркой владеет местная компания Mahindra: вероятно, специалисты материнской фирмы участвуют в доводке посвежевшего кросса.



У Tivoli полностью переработали переднюю часть: модель получила новые бампер и радиаторную решетку, другие фары и круглые противотуманки. Как изменилась корма паркетника – неизвестно. Зато еще в прошлом году в Сеть выложили фото салона рестайлингового кросса: внутри поменяли мультимедийную систему, центральные дефлекторы теперь находятся над планшетом, а не по бокам, плюс появился иной блок управления климатической установкой.


По неофициальным данным, SsangYong Tivoli также обзавелся новым бензиновым двигателем: на смену 128-сильному «атмосфернику» 1.6 якобы пришел турбомотор 1.2 с отдачей примерно в 160 л.с. разработки Mahindra. Остался ли в гамме дизель 1.6 (115 л.с.) – не сообщается. Информации о коробках тоже нет. Дореформенный Tivoli предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».







Напомним, у актуального Тиволи еще есть растянутая версия XLV, она отличается дизайном экстерьера: длина такого кросса составляет 4440 мм против 4202 мм у стандартной модели. Сохранится ли удлиненный вариант – также неизвестно. Обычный же посвежевший Tivoli, вероятно, представят до конца текущего года.


В России обновленный паркетник можно не ждать: марка SsangYong, судя по всему, покинула наш рынок, в 2019-м продано всего три автомобиля. С официального местного сайта бренда уже давно пропали прайс-листы, компания не проявляет никакой PR-активности, страницы в соцсетях тоже мертвы. Более того, SsangYong так и не продлила срок действия ОТТС на свои модели (помимо Tivoli и XLV в РФ еще был представлен Actyon), а у прежних сертификатов срок закончится в октябре 2019-го.


Что же касается Индии, то и там рестайлинговый Tivoli не появится – дореформенный кросс на индийском рынке успеха не снискал, поэтому в Mahindra приняли решение запустить в продажу родственный «корейцу» паркетник XUV300 под собственным брендом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.