Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Hyundai Sonata-2020: купеобразный кузов, новые моторы и кнопочный «автомат» - «Hyundai»
Hyundai Sonata-2020: купеобразный кузов, новые моторы и кнопочный «автомат» - «Hyundai»
Корейская марка рассекретила «четырехдверку» нового поколения. На домашний рынок модель выйдет уже через несколько дней. В других странах, включая и Россию, седан появится позже в этом году. В 2018-м корейцы показали в Женеве концепт Le Fil Rouge. Как тогда заявили в Hyundai, многие черты
Hyundai Sonata-2020: купеобразный кузов, новые моторы и кнопочный «автомат» - «Hyundai»

Корейская марка рассекретила «четырехдверку» нового поколения. На домашний рынок модель выйдет уже через несколько дней. В других странах, включая и Россию, седан появится позже в этом году.


 

В 2018-м корейцы показали в Женеве концепт Le Fil Rouge. Как тогда заявили в Hyundai, многие черты прототипа впоследствии достанутся серийным моделям марки. Что ж, в компании не обманули. Первенцем, примерившим на себя новый стиль, стал седан Lafesta, который предназначен только для китайского рынка. А теперь представлена глобальная Sonata – у «четырехдверки» восьмой генерации теперь также купеобразный кузов. Пока Хёндэ провела лишь онлайн-презентацию новинки, на Женевский автосалон-2019, открывшийся накануне, ее не привезли, так как в Европе модель не продают (но планируют). Первый публичный показ состоится в Корее 11 марта, а в апреле Соната дебютирует на мотор-шоу в Нью-Йорке.






Седан построен на новой платформе, но подробностей о «тележке» в компании пока не раскрыли. Известно, что длина модели выросла на 45 мм до 4900 мм, размер колесной базы теперь равен 2840 мм – на 35 мм больше, чем у предыдущей Сонаты. Из особенностей дизайна экстерьера, помимо покатой крыши: светящиеся полоски, пролегающие по нижней кромке фар и заползающие на капот (когда фары выключены,  эти полоски выглядят как хромированные элементы декора), а также необычные задние фонари - они выполнены в стиле растянутого кросса Hyundai Santa Fe, доступного опять же лишь в Поднебесной.






Салон Hyundai Sonata тоже полностью перекроили: тут новые передняя панель, «приборка», рулевое колесо и блок управления «климатом», центральные дефлекторы обдува отныне расположены под тачскрином мультимедийной системы, а не по бокам от него. Кстати, «парящий» экран седану не достался – он по-прежнему встроен в панель. Вместо традиционного рычага переключения передач появились кнопки – как у флагманского вседорожника Hyundai Palisade.


Соната первой из моделей марки получила цифровой ключ – владелец машины может использовать свой смартфон, скачав специальное приложение. Так, чтобы отпереть дверь, достаточно просто поднести к ней телефон, а для запуска двигателя гаджет нужно положить на площадку беспроводной зарядки в центральной консоли и нажать кнопку «старт/стоп», расположенную на приборной панели. Кроме того, бортовой компьютер Sonata запоминает настройки текущего пользователя: например, заданную ранее температуру в салоне, положение наружных зеркал, кресел и «баранки». Ну и через смартфон можно дистанционно управлять некоторыми функциями машины – также отпереть/запереть двери, завести мотор.







Пока раскрыта моторная гамма Сонаты, предназначенной для Кореи, да и то не полностью. На домашнем рынке седан предложат с двигателями нового семейства Smart Stream – это бензиновые «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6, плюс работающий на газе мотор 2.0 LPI. Двухлитровые двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», мощность бензинового составляет 160 л.с. (прежний движок аналогичного объема выдает 163 л.с.), газового – 146 л.с. (было 151 л.с.). Отдачу турбированного двигателя компания пока не назвала, нет данных и о том, какой коробкой он комплектуется. У предыдущей Сонаты турбомотор 1.6 выдает 180 л.с., он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также седан по-прежнему будет доступен с гибридной установкой, но и ее характеристики обещают назвать позже.



В Корее уже объявлена стартовая цена Hyundai Sonata восьмого поколения – за седан с базовым «атмосферником» просят 23 460 000 вон, что эквивалентно примерно 1 370 000 рублей по актуальному курсу. Предшественник стоит дешевле – от 22 190 000 вон (около 1 296 000 рублей). Полный прайс-лист новинки огласят в следующий понедельник, тогда же начнут принимать заказы на модель.


В России новая Соната также появится – скорее всего, до нашего рынка купеобразная «четырехдверка» доберется во второй половине текущего года. Не исключено, что в РФ седан сохранит прежние моторы: седьмая Sonata у нас представлена с «атмосферниками» 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), оба комплектуются 6АКП.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.