Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Новая Hyundai Sonata: российская сборка и два мотора, хотя ожидался один - «Hyundai»
Новая Hyundai Sonata: российская сборка и два мотора, хотя ожидался один - «Hyundai»
На нашем рынке кардинально преобразившаяся «четырехдверка» Хёндэ, скорее всего, стартует до конца текущего года. По крайней мере, местное подразделение марки уже запустило рекламную кампанию новинки. Еще в августе в базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Sonata
Новая Hyundai Sonata: российская сборка и два мотора, хотя ожидался один - «Hyundai»

На нашем рынке кардинально преобразившаяся «четырехдверка» Хёндэ, скорее всего, стартует до конца текущего года. По крайней мере, местное подразделение марки уже запустило рекламную кампанию новинки.


 

Еще в августе в базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Sonata восьмого поколения, но тот сертификат выдан на машины корейского производства. А в свежем документе, появившемся накануне, в качестве места сборки указана фирма «Эллада Интертрейд» — дочернее предприятие калининградского «Автотора». В Калининграде же выпускали и седан предыдущей генерации.





Напомним, на родине Hyundai премьера «восьмой» Sonata (DN8) прошла весной. У модели теперь купеобразный кузов, на капоте имеются светящиеся полоски, задние фонари соединены между собой красной линией. Салон тоже полностью новый – с возвышающимся над передней панелью экраном мультимедийной системы и кнопочным «пультом» вместо обычного селектора «автомата». Правда, пока неизвестно, применяется ли последнее решение на нашей Сонате.

По своим габаритам российская версия совпадает с корейской: длина равна 4900 мм (на 45 мм больше, чем у прежней модели), колесная база – 2840 мм (+35 мм по сравнению с предшественницей). Двигатели нового семейства Smartstream нашему седану ожидаемо не достались. Но зато у Sonata российской сборки их два, тогда как для «четырехдверки» made in Korea был заявлен только один.






Базовый мотор перешел с модели предыдущего поколения – это бензиновый «атмосферник» G4NA 2.0 мощностью 150 л.с. (192 Нм), он «питается» топливом АИ-95. Вместо двигателя G4KJ 2.4 (188 л.с., 241 Нм) седану теперь положен «атмосферник» G4KM 2.5, выдающий 179 л.с. и 232 Нм: согласно ОТТС, его можно заправлять АИ-92, тогда как двигателю 2.4 также рекомендован 95-й бензин. Оба мотора имеют распределенный впрыск, оба же сочетаются с прежним шестиступенчатым «автоматом», хотя на других рынках Соната обзавелась 8АКП. «Механики» у седана нового поколения в РФ нет, как и у предыдущей модели.

В Hyundai пока не назвали сроки старта российских продаж новой Sonata. Однако местный офис марки уже запустил рекламную кампанию седана в интернете. Скорее всего, у дилеров модель появится до конца текущего года.




Предыдущая «четырехдверка» Хёндэ стоит от 1 380 000 рублей. В России Соната в «плюсе», но она значительно отстает от своих конкурентов: по данным Kolesa.ru, в январе-сентябре 2019-го реализован 5531 седан (на 20% больше, чем годом ранее), Kia Optima за тот же период разошлась тиражом в 19 494 экземпляра (+32%), результат Toyota Camry – 25 046 единиц (+9%).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.