Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Молодёжный седан Hyundai Lafesta: на помощь турбоверсии придёт «электричка» - «Hyundai»
Молодёжный седан Hyundai Lafesta: на помощь турбоверсии придёт «электричка» - «Hyundai»
В Сети раскрыли дизайн электрического варианта купеобразной «четырехдверки» Hyundai. «Зеленая» версия оказалась крупнее бензиновой. В продажу новинка поступит до конца текущего года. Седан Hyundai Lafesta с купеобразным силуэтом дебютировал в апреле прошлого года. Модель предназначена только для
Молодёжный седан Hyundai Lafesta: на помощь турбоверсии придёт «электричка» - «Hyundai»

В Сети раскрыли дизайн электрического варианта купеобразной «четырехдверки» Hyundai. «Зеленая» версия оказалась крупнее бензиновой. В продажу новинка поступит до конца текущего года.


 

Седан Hyundai Lafesta с купеобразным силуэтом дебютировал в апреле прошлого года. Модель предназначена только для Китая, там ее позиционируют в качестве молодежного авто. Полноценные продажи стартовали в Поднебесной в октябре (кстати, в гамме Nissan есть минивэн с таким именем, но в КНР он не представлен). В принципе, отнюдь не дешевая Lafesta (от 119 800 юаней или 1 095 000 рублей по актуальному курсу) на рынке показала себя вполне неплохо. Так, по итогам января-июня текущего года реализовано 41 954 штуки, что позволило седану занять третью строчку в рейтинге самых популярных моделей марки. Впереди – кроссовер ix35 и седан Elantra с результатом в 69 565 и 47 776 штук соответственно. Но вот от конкурентов Lafesta все же отстает. К примеру, еще более дорогой купеобразный седан Volkswagen Lamando (от 142 900 юаней или 1 307 000 рублей) за полгода разошелся тиражом в 55 707 экземпляров. Впрочем, скоро на подмогу бензиновой Lafesta выйдет электрическая версия – фотографии такой модели внесли в базу министерства промышленности КНР.



Внешне от стандартной «четырехдверки» Hyundai «зеленый» вариант отличается оформлением передней части: вместо верхней радиаторной решетки установлена заглушка, под эмблемой марки находится разъем для зарядки, плюс у электрокара иной бампер с «прорезями», в которых спрятаны светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер тоже поменяли – снизу появилась красная линия. Еще электрическая Lafesta получила диски особого дизайна. Длина электрокара составляет 4705 мм, что на 45 мм больше, чем у бензиновой модели. Колесная база прежняя – 2700 мм.




Снимки интерьера сертификационный орган традиционно не публикует. Скорее всего, салон такой же, как и у обычного седана, разве что добавлены иные декоративные вставки.

Новая версия оснащена электродвигателем мощностью 184 л.с. Данных о батарее и запасе хода пока нет. Зато известна максимальная скорость – 165 км/ч. Напомним, стандартная Hyundai Lafesta доступна с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI. Первый мотор выдает 140 л.с., у двигателя 1.6 два варианта мощности – 190 или 204 л.с. Оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Максимальная скорость Lafesta с базовым мотором – 203 км/ч, со 190-сильным – 218 км/ч, с топовым – 220 км/ч.

Бензиновая Hyundai Lafesta

На китайский рынок электрическая Lafesta выйдет до конца текущего года. Выпуск наладят там же, где производят и обычную «четырехдверку», — то есть на одном из местных заводов Хёндэ.

О планах вывести купеобразный седан за пределы Поднебесной компания Hyundai пока так и не сообщала. Между тем падающие продажи (как и весь рынок КНР в целом) ранее заставили корейцев пересмотреть свое решение насчет «эксклюзивности» другой модели: бюджетный седанчик Reina, который тоже когда-то был предназначен только для Китая, теперь продают еще и на Филиппинах. Не исключено, что и другие «эксклюзивы» марки скоро все же отправят на экспорт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.