Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Новая Hyundai Sonata Hybrid: солнечная панель и умный электромотор-синхронизатор - «Hyundai»
Новая Hyundai Sonata Hybrid: солнечная панель и умный электромотор-синхронизатор - «Hyundai»
Спустя четыре месяца после дебюта Hyundai Sonata восьмого поколения обзавелась гибридной версией. При неизменной мощности она расходует меньше топлива, чем предшественница. В прошлом году Hyundai Motor Group пообещала начать массовое оснащение автомобилей дочерних брендов (Hyundai, Kia и Genesis)

Спустя четыре месяца после дебюта Hyundai Sonata восьмого поколения обзавелась гибридной версией. При неизменной мощности она расходует меньше топлива, чем предшественница.


 

В прошлом году Hyundai Motor Group пообещала начать массовое оснащение автомобилей дочерних брендов (Hyundai, Kia и Genesis) солнечными панелями , чтобы добиться заметного снижения среднего расхода топлива и чистоты выхлопа по модельному ряду. Первой солнечную панель получила новая Hyundai Sonata Hybrid. Производитель сообщает, что если автомобиль будет находиться по шесть часов в день на улице, то это даст до 1300 бесплатных километров пробега в год. Выходит, примерно по 3,5 км ежедневно. Это гораздо меньше, чем у обвешанного солнечными панелями экспериментального прототипа Toyota Prius PHV – тот обещает до 56,3 км халявного пробега в сутки за счёт солнечной энергии, но у «японца» панели встроены в капот, крышу и корму, а у Сонаты – только в крышу, потому и показатели поскромнее.



Силовая установка гибридного седана состоит из 2,0-литрового бензинового «атмосферника» новейшего семейства Smartstream (152 л.с., 188 Нм), 6-ступенчатого «автомата», электромотора (52 л.с., 205 Нм) и расположенной под задним сиденьем компактной литий-ионной батареи. Максимальная совокупная мощность составляет 195 л.с. Электромотор благодаря новой электронной надстройке ASC (Active Shift Control) выполняет роль гидротрансформатора, а именно синхронизирует скорости вращения валов двигателя и коробки передач. Специальный датчик измеряет скорости 500 раз в секунду и делает переключения передач более плавными и быстрыми – время смены ступеней уменьшилось с 500 до 350 мс. Благодаря этому автомобиль быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива, а коробка передач испытывает меньшие нагрузки, то есть служит дольше.


Заявленный комбинированный расход топлива новой гибридной Сонаты составляет 5,0 л/100 км на 16-дюймовых колёсах и 5,2 л/100 км на 17-дюймовых. У модели прошлого поколения, которая пока ещё продаётся на американском рынке, – 5,6 л/100 кмм на 16-дюймовых колёсах и 5,7 л на 17-дюймовых.

От обычной Сонаты восьмого поколения , которая дебютировала в марте, гибридная версия отличается более мелкозернистой фальшрадиаторной решёткой и оригинальными колёсными дисками, оптимизированными с точки зрения аэродинамики.





На южнокорейском рынке гибридный седан уже доступен для заказа, причём купить его можно даже в базовой «таксисткой» комплектации. Чуть позже Sonata Hybrid появится на американском рынке, а вот в России гибридную версию можно не ждать – ближе к концу года у наших дилеров должна появиться девятая Sonata с традиционными силовыми агрегатами, то есть с бензиновыми моторами и гидромеханическими коробками.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.