Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Hyundai Tucson Sport вернулся: по-прежнему передний привод, но теперь с мощным дизелем - «Hyundai»
Hyundai Tucson Sport вернулся: по-прежнему передний привод, но теперь с мощным дизелем - «Hyundai»
Компания Hyundai представила «заряженную» версию своего рестайлингового паркетника, которая предназначена для Южной Африки. У модели не только изменили дизайн экстерьера, но и увеличили отдачу моторов. В ЮАР версия под названием Sport была еще у дореформенного Tucson – там «спортсмен» появился два
Hyundai Tucson Sport вернулся: по-прежнему передний привод, но теперь с мощным дизелем - «Hyundai»

Компания Hyundai представила «заряженную» версию своего рестайлингового паркетника, которая предназначена для Южной Африки. У модели не только изменили дизайн экстерьера, но и увеличили отдачу моторов.


 

В ЮАР версия под названием Sport была еще у дореформенного Tucson – там «спортсмен» появился два года назад. Тираж особого кроссовера не ограничивали, однако ажиотажным спрос на него назвать нельзя: по данным местных СМИ, дилеры реализовали 516 «заряженных» машин. Тем не менее, в южноафриканском подразделении компании Hyundai решили вернуть модификацию Sport – теперь уже для рестайлингового Tucson (модель обновилась в прошлом году).


Паркетник получил точно такие же накладки под бамперами и порогами, которые были у предыдущего Tucson Sport. Черные 19-дюймовые диски тоже достались от предшественника, на месте и сдвоенные патрубки выхлопной системы. А вот рейлинги на крыше перекрасили – они теперь тоже черные, а не серебристые.


«Спортивная» версия создана на базе топовой комплектации Elite, то есть в списке оборудования Tucson Sport значатся светодиодная оптика, кожаные кресла (передние – с электрорегулировками), мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, панорамный люк, система мониторинга «слепых» зон, климат-контроль и круиз-контроль.


Главное же отличие нынешнего Hyundai Tucson Sport от модели образца 2017 года заключается в том, что «спортивный» кросс можно купить и с бензиновым, и с дизельным моторами, тогда как у предшественника была только бензиновая версия. Мощность дизеля 2.0 CRDi увеличили со 178 до 204 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 400 до 460 Нм. Этот мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый двигатель – как у предыдущего Спорта: мощность «турбочетверки» 1.6 T-GDI тоже увеличена до 204 л.с. (вместо 177 л.с.), крутящий момент равен 300 Нм (у стандартного мотора – 265 Нм), она работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Как и прежде, Tucson Sport только переднеприводный. Кстати, в ЮАР полный привод Туссану теперь в принципе не положен, хотя у дореформенного стандартного кросса версия 4WD была.

За пределы южноафриканского рынка такой паркетник не выберется. Впрочем, у глобальной модели тоже есть версия «под спорт» — в марте дебютировал кросс с приставкой N Line. Мощности «мировому» SUV не прибавили (максимум 185 л.с.), но зато, в отличие от африканского Туссана, у него перенастроены подвеска и рулевое управление. А в следующем году должен дебютировать по-настоящему «злой» Hyundai Tucson N: ожидается, что этот кроссовер получит 345-сильный мотор.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.