Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Great Wall » Китайские автомобили теряют популярность в кризисной России - «Great Wall»
Китайские автомобили теряют популярность в кризисной России - «Great Wall»
У китайского автопрома на российском рынке дела пока идут не очень: динамика падения продаж ощутимее, чем спад спроса на рынке в целом, о стабильности речи не идет. Эксперты аналитического агентства "Автостат" отметили, что повторяется ситуация прошлого экономического кризиса, который
Китайские автомобили теряют популярность в кризисной России - «Great Wall»

     На данный момент в России всего четыре китайских автомобильных бренда, которые показывают более-менее приемлемые результаты, однако и их продажи весьма заметно "просели".

 


У китайского автопрома на российском рынке дела пока идут не очень: динамика падения продаж ощутимее, чем спад спроса на рынке в целом, о стабильности речи не идет. Эксперты аналитического агентства "Автостат" отметили, что повторяется ситуация прошлого экономического кризиса, который наблюдался в 2008-2009 годах, тогда многие бренды КНР ушли из России.











На фото: обновленный Lifan X60





Эксперты подсчитали, что интерес к автомобилям из бывшей Поднебесной империи в кризис снизился на 64%, при этом сам российский авторынок упал чуть менее, чем на 38%. Сейчас самыми узнаваемыми и успешными в РФ стали четыре бренда – Lifan (падение с января по май составило 55%), Geely (спад на 61%), Chery (спад на 74%) и Great Wall (спад на 70%).



Китайским компаниям будет непросто удержать свои позиции на российском авторынке в текущем году, так считает директор агентства Сергей Целиков. Эксперт отметил, что именно бюджетный сегмент пострадал от кризиса заметнее всего, в самом доступном ценовом диапазоне покупатели сместили фокус на отечественные бренды, такие как Lada и UAZ, так как стоимость владения российскими машинами пока ниже, чем китайскими "бюджетниками".









На фото: нынешняя версия Geely Emgrand X7





Ранее стало известно, что один из китайских брендов – BYD – покинул российский рынок, причем уже во второй раз. Другие автопроизводители из КНР стараются сделать свои предложения более выгодными и интересными. Например, Geely недавно не только объявила скидки на весь модельный ряд, но и пообещала расширенную до пяти лет гарантию на кроссовер Emgrand X7.



А такие марки как Лифан и Хавейл (суббренд Great Wall) в свою очередь продолжают "сыпать" новинками сегмента SUV: уже стартовали продажи обновленного Lifan X60, на подходе городской компактный X50; до конца 2016 года в РФ появятся Haval H9, H8, H6 Coupe, H7, H2 и H1.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.