Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Ford » Усмирение Трампа: VW и Ford обозначили контуры будущего альянса - «Ford»
Усмирение Трампа: VW и Ford обозначили контуры будущего альянса - «Ford»
Германская и американская компании официально объявят о создании альянса только в следующем году, но кое-что о нём стало известно после встречи автомобильных топ-менеджеров с президентом США Дональдом Трампом в Белом доме. Вчера руководители VW, BMW и Daimler встречались с Дональдом Трампом, чтобы

Германская и американская компании официально объявят о создании альянса только в следующем году, но кое-что о нём стало известно после встречи автомобильных топ-менеджеров с президентом США Дональдом Трампом в Белом доме.


 

Вчера руководители VW, BMW и Daimler встречались с Дональдом Трампом, чтобы обсудить перспективы развития глобального автопрома в свете развязавшейся тарифной войны между США, Китаем и Европой, которую, собственно, Трамп и спровоцировал, ссылаясь на необходимость устранения дефицита торгового баланса и данное перед выборами обещание «вновь сделать Америку богатой». Автомобильным компаниям резкие изменения международного экономико-политического климата совсем не нужны, особенно сейчас, когда отрасль стоит на пороге возможно самых значительных перемен после изобретения конвейера, то есть на пороге массовой электрификации и внедрения систем автономного вождения. Топ-менеджеры изо всех сил пытались объяснить Трампу, что сейчас совсем не время повышать налог на импорт, так как от этого всем будет только хуже. Крупных национальных автомобильных компаний сегодня не существует, и даже GM, который взял курс на радикальное сокращение своего присутствия везде, где только можно, по-прежнему остаётся транснациональной корпорацией, которой вредит торговая война.



Стратегия развития General Motors, объявленная на прошлой неделе и предусматривающая закрытие восьми заводов в 2019 году (пять из них находятся в Северной Америке), привела Трампа в бешенство, так как сохранение рабочих мест было также одним из его ключевых предвыборных обещаний. На этом драматическом фоне будущий альянс между Volkswagen и Ford, над созданием которого компании работают больше года, – настоящий бальзам на душу американского президента. Компания Ford, как известно, сейчас переживает трудные времена и в перспективе может уволить даже больше рабочих, чем GM, – до 25 тысяч человек (подробно об этом Колёса.ру рассказывали вчера). Сотрудничество с VW позволит спасти рабочие места в США и даже создать новые. Глава VW Герберт Дисс в беседе со СМИ после встречи в Белом доме рассказал, что концерн намерен увеличить производственные мощности своего предприятия в городе Чаттануга (штат Теннеси) с прицелом на локальный выпуск электромобилей, но также рассматривает альтернативные варианты, под которыми подразумевается использование незагруженных заводов Форда и даже покупку закрывающихся заводов GM. Любой и вариантов должен понравиться Трампу, но самым вероятным, конечно, является загрузка Фольксвагеном фордовских заводов, тем более что компании уже в открытую говорят о том, что намерены совместно производить не только коммерческие автомобили (с этой позиции начинались переговоры о создании альянса), но и легковушки, главным образом электрические. Понятно, что если Трамп будет упорствовать с тарифами, то создание новых рабочих мест и наращивание производства в США окажутся под вопросом. Судя по позитивному тону высказываний автомобильных топ-менеджеров после встречи в Трампом, разговор прошёл результативно и надежды на смягчение тарифной политики есть.



Для Европы, однако, эту новость вряд ли можно считать хорошей: консолидация производства в США фактически означает, что от подразделения Ford Europe останется одно название: альянс планирует производить легковые автомобили на единых платформах, а точнее на платформах VW, поскольку Ford ранее заявил, что в разработке собственных легковушек более не заинтересован. Понятно, что выпускать их будут на заводах Фольксвагена, число которых в будущем только увеличится. Европейские заводы Форда, скорее всего, окажутся невостребованными и рано или поздно будут закрыты. При условии, конечно, если альянс VW-Ford вообще состоится. Больше информации на эту тему Герберт Дисс пообещал сообщить в январе.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.