Ford может уволить до трети своих сотрудников - «Ford»
По мнению аналитика Morgan Stanley, в ходе реструктуризации компания Ford может уволить до 25 тысяч человек, что составляет примерно треть её штата. К таким непопулярным мерам придётся прибегнуть, чтобы выжить в эпоху фундаментальных перемен в мировом автопроме. На прошлой неделе корпорация

По мнению аналитика Morgan Stanley, в ходе реструктуризации компания Ford может уволить до 25 тысяч человек, что составляет примерно треть её штата. К таким непопулярным мерам придётся прибегнуть, чтобы выжить в эпоху фундаментальных перемен в мировом автопроме.


 

На прошлой неделе корпорация General Motors объявила о скором сворачивании производства в США легковых автомобилей и закрытии восьми заводов, пять из которых находятся в Северной Америке, – в результате этих мер на улице окажутся примерно 15 тысяч рабочих. Ford только готовится объявить о кадровой политике в эпоху перемен, требующей от автопроизводителей многомиллиардных инвестиций в инновационные сектора рынка. По мнению аналитика финансовой корпорации Morgan Stanley Адама Джонаса, которого цитирует Bloomberg, реструктуризация может стоить Форду трети персонала, то есть придётся уволить примерно 25 тысяч человек. По прогнозам эксперта, сокращения затронут в основном подразделение Ford Europe, но и в Северной Америке рабочим Форда стоит готовиться к худшему.



О том, почему Ford оказался в трудном положении и как собирается из него выходить, Колёса.ру подробно рассказывали в сентябре. Отметим, что напряжённость испытывают все крупные автомобильные компании, которым в силу своей величины и неповоротливости трудно оперативно перестроить работу в соответствии с вызовами времени, а это в первую очередь электромобили и беспилотники. Ford намерен потратить на их разработку около 11 млрд долларов, и это на фоне падающего спроса на традиционные автомобили. Опубликованные сегодня результаты продаж за ноябрь в США удручают: падение у Форда наблюдается во всех секторах рынка, в том числе в сегменте пикапов (-2,3% по сравнению с ноябрём 2017-го), а это сейчас основной хлеб американской компании. Совокупные продажи автомобилей Ford в США в ноябре упали на 6,9% и составили 196 303 автомобиля, а в период с января по ноябрь 2018-го удалось реализовать 2 276 544 автомобиля, на 2,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


Пока что Ford называет прогнозы аналитиков о грядущих сокращениях «чистой спекуляцией», но в том, что они будут, сомнений нет. Летом компания объявила о намерении уменьшить долю легковых автомобилей в своей продукции до 11% к 2023 году и о создании альянсов с другими производителями. В сентябре глава компании Ford Джим Хэкетт напрямую обратился к конкурентам с предложениями о кооперации, и наиболее перспективным здесь выглядит сотрудничество с Volkswagen, в рамках которого обе компании могут существенно сэкономить как на простых рабочих, так и на высококвалифицированных инженерах.


Электрический пикап Rivian R1T, способный проехать на одной зарядке 640 км, появится на рынке в конце 2020 года. Успеет ли к тому времени Ford предложить свою альтернативу?

К 2022 году Ford планирует вывести на мировой рынок 16 новых электромобилей, в том числе доступный купеобразный кроссовер, способный проехать 300 миль (480 км) на одной зарядке. Свой первый серийный беспилотник без руля и педалей (4-й уровень автономности по классификации SAE) Ford обещает показать уже в 2021 году, хотя непонятно, кому он будет нужен без соответствующей инфраструктуры. В компании понимают, что инвестиции в электромобили и беспилотники – дело рискованное, но жить до скончания веков на продажах пикапов Ford F-Series ей не удастся, нужно искать альтернативные статьи дохода. Такие амбициозные стартапы как Rivian (эта молодая компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе электрический пикап R1T с очень впечатляющими техническими характеристиками) показывают Форду, что нужно суетиться и перестраиваться, а это процесс всегда очень болезненный, так что ждём в ближайшие месяцы официальных заявлений о закрытии заводов и сокращениях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.