Citroen C1 обзавёлся кросс-версией после обновления - «Citroen»
Самая маленькая модель французской марки получила две новые спецверсии. Ситикар Citroen C1 второго поколения выпускают с 2014 года, у модели есть братья-близнецы – Peugeot 108 и Toyota Aygo. Первым из «троицы» обновился «японец», рестайлинговый компакт компания Тойота рассекретила в начале

Самая маленькая модель французской марки получила две новые спецверсии.


 

Ситикар Citroen C1 второго поколения выпускают с 2014 года, у модели есть братья-близнецы – Peugeot 108 и Toyota Aygo. Первым из «троицы» обновился «японец», рестайлинговый компакт компания Тойота рассекретила в начале 2018-го. Теперь же подошла очередь C1. В отличие от Aygo, у которого освежили внешность, дизайн экстерьера хэтча Citroen не изменился, разве что поменяли шильдик с обозначением модели. Еще у «француза» была расширена палитра цветов кузова и добавлены варианты отделки интерьера. Так же, как у Aygo, у Citroen C1 улучшена шумоизоляция, мультимедиа-систему «подружили» с Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.



Citroen C1 обзавёлся кросс-версией после обновления - «Citroen»




Хэтч французской марки оснащается модернизированным тойтовским мотором 1.0, который теперь отвечает нормам Евро 6.2. У трехцилиндрового бензинового двигателя повышена степень сжатия, снижено трение, также у мотора появилась комбинированная система впрыска. Мощность выросла с 69 до 72 л.с., но при этом максимальный крутящий момент движка составляет 93 вместо 95 Нм. Мотор комплектуется прежними пятиступенчатой «механикой» или «роботом» ETG. На некоторых рынках хэтч можно купить еще с трехцилиндровым PureTech 1.2 (82 л.с.), однако в Citroen пока не сообщили, был ли доработан этот двигатель.







С1 по-прежнему доступен в трех- или пятидверном кузове, плюс клиентам предлагается автомобиль со сдвижным мягким верхом. Для хэтчбека предусмотрены две новые спецверсии – Urban Ride и Elle. Особенности первой: наличие пластиковых накладок на колесных арках, окрашенные в черный 15-дюймовые диски нового дизайна и корпуса зеркал, оранжевые вставки в салоне. Citroen C1 Elle разработан совместно с одноименным журналом и предназначен прежде всего для женской аудитории. У такого хэтча на кузове имеются бейджи с названием новой серии, особый декор интерьера.






В списке оборудования обеих спецверсий значатся: мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, климат-контроль, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического торможения. Во Франции цена C1 Elle стартует с отметки в 14 950 евро (примерно 1 059 000 рублей по актуальному курсу), C1 Urban Ride обойдется в 14 450 евро (около 1 024 000 рублей).


На фото: Citroen C1 Urban Ride

В Старом свете C1 занимает третье место по продажам среди "близняшек": в 2017-м реализовано 53 292 хэтчбека Citroen, тогда как компакт Peugeot 108 в прошлом году разошелся по Европе тиражом в 55 831 экземпляр, а дилеры Toyota продали 84 588 хэтчей Aygo. В России ни один из ситикаров не представлен, хотя C1 и Peugeot 108 первого поколения у нас продавали. Выход «малышей» второй генерации на наш рынок не планируется.


Кстати, предвестника кросс-версии C1 – концепт с тем же названием Urban Ride – компания Citroen показала еще четыре года назад.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.