Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Citroen » Эксклюзивный седан Citroen C6 второго поколения стал мощнее - «Citroen»
Эксклюзивный седан Citroen C6 второго поколения стал мощнее - «Citroen»
Французская марка слегка обновила свою флагманскую «четырехдверку». По предварительным данным, до дилеров модель доберется в следующем году. Седан Citroen C6 второй генерации дебютировал в 2016-м, он доступен только на «поднебесном» рынке. Производство «четырехдверки» налажено на местном заводе СП
Эксклюзивный седан Citroen C6 второго поколения стал мощнее - «Citroen»

Французская марка слегка обновила свою флагманскую «четырехдверку». По предварительным данным, до дилеров модель доберется в следующем году.


 

Седан Citroen C6 второй генерации дебютировал в 2016-м, он доступен только на «поднебесном» рынке. Производство «четырехдверки» налажено на местном заводе СП концернов PSA и Dongfeng (китайцы владеют акциями французской компании). Спрос на модель скромный: в прошлом году продано 5915 машин, а в январе-октябре 2018-го С6 и вовсе разошелся тиражом всего в 3683 экземпляра. Для сравнения, Buick LaCrosse, например, за десять месяцев этого года обрел в Китае 55 000 владельцев. Тем не менее,  отказываться от флагмана в Citroen не собираются – к дебюту готовится обновленная версия.









Фото и характеристики C6 2019 модельного года появились в базе министерства промышленности Китая. Судя по снимкам, дизайн экстерьера седана менять не стали, разве что у него появилась особая комплектация с декоративными элементами коричневого цвета, посвященная грядущему столетнему юбилею марки – его Citroen отпразднует в следующем году.






Техническая обновка куда интереснее. Так, бензиновая «турбочетверка» 1.8 THP, разработанная вместе с Dongfeng, стала мощнее: отдачу увеличили с 204 до 211 л.с. Пока неизвестно, вырос ли крутящий момент. У дореформенной модели с таким двигателем этот показатель составляет 280 Нм. Заявленный расход топлива – 6,4 л/100 км вместо прежних 6,6 л. Машины с модернизированным движком будут иметь шильдик 400THP вместо 380THP. Динамика пока не раскрыта. Дореформенный седан с двигателем 1.8 разгоняется с места до "сотни" за 8,9 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч. Для актуального Citroen C6 еще предусмотрен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 THP мощностью 167 л.с. и 245 Нм (разгон с 0 до 100 км/ч — 9,7 секунды, максималка — 215 км/ч): такие седаны обозначены как 350THP, этот двигатель, судя по всему, доработкам не подвергался. Коробка у Citroen C6 одна – шестиступенчатый «автомат», привод только передний.


Актуальный Citroen C6

Нынешний C6 с мотором 1.6 стоит от 189 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 831 000 рублей по текущему курсу. Седан с дореформенным двигателем 1.8 обойдется минимум в 218 900 юаней – это около 2 111 000 рублей.


Напомним, ближайшим родственником C6 второй генерации является Dongfeng Aeolus A9, обе машины базируются на платформе PF3, которая также лежит в основе, например, прежнего Peugeot 508. Длина седана Citroen равна 4980 мм, его китайского брата – 5066 мм. Колесная база у машин одинаковая – 2900 мм. «Четырехдверка» Dongfeng оснащается тем же мотором 1.8 THP, так что и эта модель, скорее всего, скоро станет чуть мощнее. «Китаец» стоит дешевле – от 179 700 юаней (примерно 1 733 000 рублей), однако расходится он гораздо хуже, чем C6: в январе-октябре 2018 года выбор на Dongfeng Aeolus A9 остановили всего 222 клиента.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.