Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » BMW » И всё-таки грузовик: школьники BMW не хотят учиться на ошибках Хонды - «BMW»
И всё-таки грузовик: школьники BMW не хотят учиться на ошибках Хонды - «BMW»
BMW представила пикап на базе флагманского кроссовера Х7. Уникальный автомобиль разработали стажёры мюнхенского завода компании. Компания BMW давно мечтает о собственном пикапе, но пока что дальше штучных внутризаводских прототипов на базе модели М3 дело не пошло, и X7 Pick-up – из той же оперы.

BMW представила пикап на базе флагманского кроссовера Х7. Уникальный автомобиль разработали стажёры мюнхенского завода компании.


 

Компания BMW давно мечтает о собственном пикапе, но пока что дальше штучных внутризаводских прототипов на базе модели М3 дело не пошло, и X7 Pick-up – из той же оперы. Его создали 12 стажёров мюнхенского завода при поддержке отделов, отвечающих за концепт-кары и их воплощение в металле. На разработку грузовичка ушло десять месяцев, за основу был взят стандартный кроссовер X7 xDrive40i с 340-сильным бензиновым двигателем. В результате хирургической операции на корме автомобиль похудел на 200 кг и стал на 10 см длиннее. Для изготовления уникальных элементов оформления кузова и задней стенки кабины использован 3D-принтер.



Грузовую площадку длиной 140 см (или 200 см с откинутым бортом) отделали тиковым деревом, словно палубу яхты, а механизм сочленения прикрыли пластиной из углепластика. Выглядит такой декор здорово, вот только серьёзный груз на него не поставишь – жалко повредить красоту. Немудрено, что под мотоцикл BMW F 850 GS, который поместили в кузов для фотосессии, подложили защитную металлическую планочку. И вообще, любой владелец яхты, отделанной тиковым деревом, скажет вам, что ходить по палубе в обуви строго запрещено – только босиком.



Автомобиль сертифицирован, и на нём можно выезжать на дороги общего пользования, но серийное производство, увы, не планируется, о чём ясно сказано в пресс-релизе. Между тем многие состоятельные поклонники BMW с радостью выложили бы кругленькую сумму за пикап на базе Х7. Отчего же не выпустить хотя бы малой серией? Дело в том, что осенью прошлого года глава отдела разработок баварской компании Клаус Фрёлих категорически отверг идею серийного пикапа с несущим кузовом, а собственной рамной платформы у BMW нет.












Топ-менеджера понять можно: главный потребитель пикапов в мире – это Америка, и тут пикапы с несущим кузовом совсем не жалуют. Живой пример: удобный и практичный со всех точек зрения пикап Honda Ridgeline, который что в первом, что во втором поколении решительно отторгается рынком и является аутсайдеров сегмента лёгких грузовиков – в прошлом году в США продано всего 30 592 экземпляра, а в лучшем для модели 2006 году удалось реализовать 50 193 безрамных пикапа. Для сравнения скажем, что среднеразмерный рамный пикап Toyota Tacoma нашёл в прошлом году 245 659 покупателей, а полноразмерный Ford F-Series – 909 330! Одним словом, народ требует пикапы с рамой, и сломать этот железобетонный стереотип пока не получается.


Рамный пикап BMW от независимого южнокрейского дизайнера хорошо вписывается в актуальный модельный ряд баварской марки.

Отчего же тогда, спросит пытливый читатель, не превратить в BMW ту же Такому, ведь у баварцев с Тойотой хорошо налажено сотрудничество? Два года назад независимый дизайнер Таеканг Ли из Южной Кореи даже сделал компьютерную 3D-модель гипотетического рамного пикапа BMW, вызвавшую большой резонанс на фанатских ресурсах марки и одобрительные кивки в самой компании, но и рамный пикап BMW делать пока не будет. Опыт Мерседеса с его Х-классом на базе Ниссана показал, что дотягивание рабочей лошадки до премиум-сегмента требует слишком больших затрат, и это при том, что у Мерседеса есть богатый опыт в разработке коммерческих моделей. BMW коммерческими машинами никогда не занималась, и сейчас не лучшее время, чтобы начинать – все силы и средства брошены на электрификацию модельного ряда.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "BMW"
Пикап на базе Volkswagen Teramont: публике понравился, но в серию не пойдёт - «Новостной Автоблогер»
11.02.2020
Пикап на базе Volkswagen Teramont: публике понравился, но в серию не пойдёт - «Новостной Автоблогер»
Peugeot Citroen и Changan вместе построят однотонный пикап - «Changan»
06.02.2020
Peugeot Citroen и Changan вместе построят однотонный пикап - «Changan»
Копию Acura MDX превратили в пикап - «Acura»
06.02.2020
Копию Acura MDX превратили в пикап - «Acura»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.