Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Пикап на базе Volkswagen Teramont: публике понравился, но в серию не пойдёт - «Новостной Автоблогер»
Пикап на базе Volkswagen Teramont: публике понравился, но в серию не пойдёт - «Новостной Автоблогер»
Руководство немецкой компании считает, что в Штатах грузовик на платформе MQB не смог бы тягаться с рамными конкурентами. Впрочем, от идеи вывести на американский рынок пикап марка полностью все же не отказывается. В актуальной модельной линейке Volkswagen для США нет грузовика – Amarok там не
Пикап на базе Volkswagen Teramont: публике понравился, но в серию не пойдёт - «Новостной Автоблогер»

Руководство немецкой компании считает, что в Штатах грузовик на платформе MQB не смог бы тягаться с рамными конкурентами. Впрочем, от идеи вывести на американский рынок пикап марка полностью все же не отказывается.


 

В актуальной модельной линейке Volkswagen для США нет грузовика – Amarok там не продают, ведь он был разработан без учета специфики этого рынка. Почти два года назад поклонникам марки и сегмента дали надежду: на автосалоне в Нью-Йорке представили концептуальный среднеразмерный (по местным меркам) пикап Atlas Tanoak, созданный на базе кроссовера Atlas (в России SUV зовется Teramont). О серийных перспективах тогда не сообщали, однако теперь выяснилось, что до конвейера эта модель все же вряд ли доберется. Об этом изданию Autoblog рассказал Хейн Шефер, вице-президент американского офиса VW по маркетингу и продуктовой стратегии.



Концепт Volkswagen Atlas Tanoak

Концепт Volkswagen Atlas Tanoak

Концепт Volkswagen Atlas Tanoak

По словам топ-менеджера, Atlas Tanoak был «чрезвычайно хорошо» принят публикой, но Volkswagen потребовалось бы много времени и денег на разработку товарного воплощения, дабы сделать пикап конкурентоспособным. Да и то грузовик на легковой платформе MQB все равно не смог бы тягаться с рамными конкурентами. Шефер также отметил, что VW мог бы превратить Atlas Tanoak в соперника Honda Ridgeline (построен на базе Pilot), однако, учитывая слабые продажи модели Хонды (33 334 единицы в 2019-м), спрос на «немца» также, скорее всего, оказался бы невелик и не соответствовал бы силам и средствам, потраченным на серийную версию и ее продвижение.

Концепт Volkswagen Atlas Tanoak

Напомним, длина прототипа VW равна 5438 мм, что на 402 мм больше, чем у дореформенного кроссовер Atlas. Колесная база Atlas Tanoak – 3259 мм (+280 мм по сравнению с SUV). Размеры грузовой платформы: 1627/1450/530 мм, с откинутым задним бортом ее длина увеличивается до 2290 мм. Двигатель концепту достался от кросса — «атмосферник» VR6 3.0 (280 л.с.) в сочетании с 8АКП. Пикап имеет полный привод (с муфтой подключения задней оси).

Между тем категоричное «нет» пикапам в Штатах Фольксваген все же не говорит. Так, по словам того же Шефера, в США больше шансов было бы у небольшого грузовичка – такого, как, например, Tarok. Да, последний тоже пока еще концепт, но он точно станет серийным – возможно, уже в этом году (основным рынком для Тарока будет Южная Америка). В VW могли бы позиционировать такой пикап в качестве «лайфстайл-модели», то есть жесткой конкуренции, как в сегменте среднеразмерных грузовиков, не было бы. Кстати, по тому же пути в США пошла и компания Hyundai: марка готовит к премьере серийное воплощение концепта Santa Cruz.



Концепт Volkswagen Tarok. Он также построен на платформе MQB и технически повторяет VW Tiguan

Концепт Volkswagen Tarok. Он также построен на платформе MQB и технически повторяет VW Tiguan

Концепт Volkswagen Tarok. Он также построен на платформе MQB и технически повторяет VW Tiguan

А вот другой топ-менеджер Volkswagen полагает, что в Штатах пикап если и появится, то не в ближайшие пять лет. Об этом изданию Motor Trend заявил Йохан де Найссен, который ранее возглавлял Cadillac, а ныне является операционным директором американского подразделения VW. По словам Найссена, он бы предпочел, чтобы пикап был электрокаром.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.