Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » BMW » Новый BMW X6: «ноздри» теперь светятся, а топ-версия почти догнала прежнюю «эмку» - «BMW»
Новый BMW X6: «ноздри» теперь светятся, а топ-версия почти догнала прежнюю «эмку» - «BMW»
Баварская марка представила купеобразный паркетник третьего поколения. Технически модель почти полностью унифицирована с последним BMW X5. В продажу новинка поступит этой осенью. Модель BMW X6 первой генерации с заводским индексом E71 дебютировала в 2007 году, она считается основателем класса
Новый BMW X6: «ноздри» теперь светятся, а топ-версия почти догнала прежнюю «эмку» - «BMW»

Баварская марка представила купеобразный паркетник третьего поколения. Технически модель почти полностью унифицирована с последним BMW X5. В продажу новинка поступит этой осенью.


 

Модель BMW X6 первой генерации с заводским индексом E71 дебютировала в 2007 году, она считается основателем класса купеобразных кроссоверов. Любопытно, что главные конкуренты такие модели выпустили гораздо позже, уже после того, как «икс-шестой» сменил поколение. Так, «баварец» второй генерации (F16) вышел на рынок в 2014-м, и лишь год спустя Mercedes представил серийный GLE Coupe, а Audi Q8 и вовсе добрался до дилеров в 2018-м. Впрочем, один только Мерседес повлиял на продажи родоначальника жанра – они покатились вниз: если в 2015-м BMW X6 разошелся по Европе тиражом в 14 158 экземпляров, то в 2016-м там реализовано уже около 12 600 машин, в 2017-м – 10 500 единиц, в прошлом году – 9500 кроссоверов. Оживить спрос в компании надеются с появлением модели нового поколения (G06), которая обзавелась свежими технологиями, сохранив при этом формат предшественников.











Новый BMW X6 переехал на платформу CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, эта «тележка» также лежит в основе последнего BMW X5. У базового «купе» подвеска с пружинами и адаптивными амортизаторами, за дополнительную плату доступна пневматическая подвеска всех колес (дорожный просвет регулируется в пределах 80 мм, у предшественника «пневматика» была только на задней оси). Плюс новинке положены активный задний стабилизатор, механизм подруливания задних колес.



Размеры «икс-шестого» изменились незначительно: длина по сравнению с предыдущим поколением выросла на 26 мм до 4935 мм, колесная база теперь составляет 2975 мм (+42 мм). «Ноздри» радиаторной решетки кросс-купе стали больше, как и у других новинок BMW, хотя многие и критикуют марку за такое дизайнерское решение. При этом X6 первым получил новую опцию – «ноздри» могут светиться: подсветка активируется при отпирании/запирании машины, плюс водитель может включить ее вручную, в том числе и во время движения. В «базе» у паркетника светодиодные фары, за доплату предусмотрен лазерно-люминофорный свет. Фонари выполнили в стиле BMW 8 Series, задний номерной знак переехал ниже.








Салон почти такой же, как у родственного BMW X5: появились виртуальная «приборка» и новая мультимедийная система, опционально предложат панорамную крышу, стеклянные элементы с подсветкой (например, селектор трансмиссии и кнопка запуска двигателя), четырехзонный климат-контроль, передние кресла с функцией массажа, подстаканники с подогревом, отдельные планшеты для задних пассажиров. Объем багажника прежний – 580 литров, при сложенных спинках задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) этот показатель увеличивается до 1525 литров.








В списке оборудования также значатся автопарковщик, активный круиз-контроль, системы экстренного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов, ассистент перестроения и удержания машины в полосе движения. Еще покупатели могут выбрать пакеты M Sport (спортивный обвес, M-подвеска, электронноуправляемый задний дифференциал), xLine (серебристые накладки на бамперах и порогах, такого же цвета рейлинги на крыше) и xOffroad (блокировка заднего дифференциала, усиленная защита днища).


На данный момент новый BMW X6 представлен в четырех версиях. Базовое кросс-купе xDrive30d оснащено шестицилиндровым дизелем 3.0 мощностью 265 л.с., в варианте исполнения M50d – 400-сильный дизель 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами. Под капотом xDrive40i установлена бензиновая турбированная «шестерка» 3.0 с отдачей в 340 л.с., а топовый M50i получил бензиновый битурбомотор V8 4.4 мощностью 530 л.с. Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» Steptronic и полный привод с муфтой подключения передней оси. Кстати, BMW X6 M50i первую «сотню» наберет за 4,3 секунды – это лишь на 0,1 секунды медленнее, чем предыдущий BMW X6 M с 575-сильным V8. Полноценный X6 M нового поколения дебютирует позже.


Выпускать BMW X6 по-прежнему будет предприятие в американском Спартанберге. Старт продаж намечен на ноябрь. В России новинка будет стоить 5 420 000 - 6 770 000 рублей. Отметим, цена предыдущего X6 у нас начинается с 4 940 000 рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "BMW"
Две модели Peugeot уходят из России. Одна из них – временно - «Peugeot»
06.02.2020
Две модели Peugeot уходят из России. Одна из них – временно - «Peugeot»
Запоздалый ответ Mercedes CLA от BMW: премьера - осенью - «BMW»
06.02.2020
Запоздалый ответ Mercedes CLA от BMW: премьера - осенью - «BMW»
У Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S появились купеобразные версии: отличий от обычных SUV почти нет - «Mercedes-AMG»
19.02.2020
У Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S появились купеобразные версии: отличий от обычных SUV почти нет - «Mercedes-AMG»
Infiniti выпустит купеобразный кросс на фоне потери Европы и «минуса» на главном рынке - «Infiniti»
06.02.2020
Infiniti выпустит купеобразный кросс на фоне потери Европы и «минуса» на главном рынке - «Infiniti»
Цифра обязывает: у Audi Q4 не будет переднеприводных модификаций - «Audi»
06.02.2020
Цифра обязывает: у Audi Q4 не будет переднеприводных модификаций - «Audi»
Китайский подражатель нового Hyundai Santa Fe: флагман во спасение - «Haima»
06.02.2020
Китайский подражатель нового Hyundai Santa Fe: флагман во спасение - «Haima»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.