Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Baojun » Премиум-седан GM и SAIC: больше Camry, дорожный просвет – как у кроссовера - «Baojun»
Премиум-седан GM и SAIC: больше Camry, дорожный просвет – как у кроссовера - «Baojun»
Китайская марка Baojun, совместный проект концернов General Motors и SAIC, готовится вывести на рынок новую «четырехдверку». У модели купеобразный силуэт и салон в стиле Mercedes, но мотор ей положен только один. Бренд Baojun создан компаниями GM и SAIC в 2011 году специально для Поднебесной.
Премиум-седан GM и SAIC: больше Camry, дорожный просвет – как у кроссовера - «Baojun»

Китайская марка Baojun, совместный проект концернов General Motors и SAIC, готовится вывести на рынок новую «четырехдверку». У модели купеобразный силуэт и салон в стиле Mercedes, но мотор ей положен только один.


 

Бренд Baojun создан компаниями GM и SAIC в 2011 году специально для Поднебесной. Сначала под этой маркой выпускали простенькие недорогие модели, однако затем было решено выбраться за пределы бюджетного сегмента – для машин «верхнего уровня» даже сделали новую эмблему (голову лошади «спрятали» в ромб). Первым «премиумом» в гамме стал кроссовер RS-5, продажи которого стартовали этой весной. А скоро к паркетнику присоединится седан RC-6. Внешний облик «четырехдверки» рассекретили месяц назад, теперь марка распространила картинки салона.








Седан получил цифровую приборку, объединенную с дисплеем мультимедийной системы, как у моделей Mercedes-Benz. При этом в отличие от «немцев», у «китайца» все это добро спрятано под козырьком. У мультимедиа есть своя SIM-карта. Еще у Baojun RC-6 «усеченное» рулевое колесо, кресла обиты «кожей» и алькантарой. В списке оборудования также значатся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.







«Четырехдверка» построена на новой модульной платформе, которая также лежит в основе кроссовера RS-5. По предварительным данным, длина RC-6 равна 4925 мм, колесная база – 2800 мм. Таким образом, по первому показателю новинка Baojun обогнала бизнес-седан Toyota Camry (4885 мм), хотя расстояние между осями у модели японской марки все же больше (2825 мм). Зато для RC-6 заявлен кроссоверный дорожный просвет в 191 мм (у российской версии Camry – 155 мм).







Двигатель у седана будет один – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (250 Нм). У родственного паркетника RS-5 этот мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Скорее всего, RC-6 получит те же коробки. Полный привод моделям Baojun не положен.


На китайский рынок купеобразный седан выйдет до конца текущего года, цены пока неизвестны. «Премиальный» кроссовер Baojun RS-5 (он самый дорогой в линейке) стоит 96 800 – 135 800 юаней, что эквивалентно примерно 893 000 – 1 253 000 рублей по актуальному курсу. Особого ажиотажа на паркетник нет: в апреле-мае текущего года он разошелся тиражом примерно в 6800 экземпляров.


Между тем в этом году Baojun представит еще одну «премиальную» новинку – компактвэн с дизайном «в стиле SUV», который позже перевоплотится в модель Chevrolet.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.