Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Baojun » Доступный «премиум»: у GM и SAIC появился трёхрядный кросс, который больше Highlander - «Baojun»
Доступный «премиум»: у GM и SAIC появился трёхрядный кросс, который больше Highlander - «Baojun»
Марка Baojun готовится представить пятую модель запущенной в этом году «премиальной» серии. Предполагается, что новый паркетник займет позицию флагмана. Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. Марка была создана в 2011-м специально для китайского рынка. Сначала под ней
Доступный «премиум»: у GM и SAIC появился трёхрядный кросс, который больше Highlander - «Baojun»

Марка Baojun готовится представить пятую модель запущенной в этом году «премиальной» серии. Предполагается, что новый паркетник займет позицию флагмана.


 

Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. Марка была создана в 2011-м специально для китайского рынка. Сначала под ней выпускали простенькие дешевые модели, но в этом году Baojun выбрался за пределы бюджетного сегмента – для машин «верхнего сегмента» даже сделали новую эмблему. Первенцем «премиальной» серии стал паркетник RS-5, он стартовал весной. В сентябре к нему присоединились компактвэн RM-5 и лифтбек RC-6, а в минувшем месяце в продажу поступил младший кросс RS-3. А скоро дебютирует пятая «премиальная» модель – RS-7, ее снимки и характеристики внесли в базу министерства промышленности КНР.


Машина на фото больше похожа на минивэн, но, судя по индексу, в Baojun ее будут позиционировать в качестве кроссовера. К этому склоняются и местные профильные медиа. Все «дорогие» модели марки построены на новой платформе R, видимо, та же «тележка» лежит и в основе  RS-7. Кросс получил узкие светодиодные фары, под которыми расположены блоки противотуманок, довольно массивную радиаторную решетку и «парящую» крышу. Для RS-7 предусмотрены 19-дюймовые диски.


Длина «семерки» равна 4930 мм, колесная база – 2900 мм. Таким образом, паркетник стал самой крупной моделью в гамме Baojun. Более того, по этим показателям RS-7 обогнал актуальный Toyota Highlander («японец» нового поколения на рынок еще не вышел): у Тойоты длина составляет 4890 мм, расстояние между осями – 2790 мм. Кстати, некоторые китайские СМИ записали Highlander в конкуренты RS-7, хотя последний, конечно, будет стоить гораздо дешевле.

Фотографий интерьера пока нет. Но благодаря «поднебесному» минпрому, мы знаем, что кроссовер предложат с шести- или семиместным салоном. Паркетники Baojun RS-3 и RS-5 бывают только пятиместными. В списке оборудования «семерки» значатся панорамный люк и камеры кругового обзора.


Для RS-7 заявлен только один двигатель – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 177 л.с. О коробках информации нет, привод же, скорее всего, лишь передний. Отметим, новый кросс будет самым мощным «премиальным» предложением марки. Паркетник RS-3 имеет «атмосферник» 1.5, выдающий 99 или 105 л.с., а кроссовер RS-5, вэн RM-5 и лифтбек RC-6 оснащаются полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л.с. Машины R-линейки доступны с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, эти коробки, вероятно, достанутся и RS-7.

Официальная премьера нового кроссовера может пройти уже на этой неделе – 22 ноября в Гуанчжоу откроется автосалон. Ожидается, что RS-7 возглавит R-серию. Пока же флагманом является паркетник RS-5, он обойдется минимум в 97 800 юаней, что эквивалентно примерно 889 000 рублей по текущему курсу.

За пределами Китая марка Baojun не представлена, однако это не мешает продавать ее модели в других странах. Так, кроссовер Baojun 530 в Южной Америке и Юго-Восточной Азии позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. Кроме того, компактвэн Baojun RM-5 в будущем тоже перевоплотится в Chevrolet.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.